- Почему?... - Из глотки человека что распластался по асфальту что был полон трещин вырвался вопрос. голос молодого человека дрожал, язык будто не принадлежал юноше. Весь обзор человека застилали кровавые разводы, множество лопнувших капилляров в глазах, придавали взору человека безумный окрас...
Одежда человека была разорвана и покрылась липкой кровью своего хозяина. Все мысли из разума юноши будто вытрясли, оставив лишь один единственный вопрос "почему?". Почему он? Почему именно сегодня? И множество других вопросов содержащих слово "почему".
Человек попытался приподнять свою ладонь, но ни одна часть его собственного тела не хотела слушаться. Вздохи были сложны для юноши, каждый его вздох сопровождался тупой болью в груди. Позвоночник был сломан а рёбра были превращены в труху.
Карие глаза юноши устремились в чёрные небеса что заволокли дождевые тучи, его рот был слегка приоткрыт а пыльные чёрные волосы распластался по асфальту.
Руки были сломаны, собственно как и ноги. Некоторые кости вышли из тела юноши в виде шипов пробив мясо и кожу, спровоцировав ужасное кровотечение.
Где-то в метрах пяти-семи находился перевёрнутый грузовик. Всё было будто в тумане, кровавом тумане...
"Кап"...
С неприятным звоном дождевая капля упала с небес рядом ухом, разбившись об асфальт издавая звук разбитого фарфора... Или же юноше это казалось? Он не уверен, его слух был заполнен тихим свистом, лишь напрягшись можно было заметить тёмные силуэты что в панике сновали туда-сюда.
Холодно... Холод что пронизывал саму душу, заставляя умирающее тело будто в конвульсиях дрыгаться... на краю обзора юноши появились чёрные трещины, что были темнее ночи. Эти трещины начали заполнять весь обзор, поглощая юношу. Он был словно утопающий, его единственное желание было увидеть свет...
Но тьма не собиралась отпускать свою жертву, она словно паук связывающий ничтожную муху в кокон...
- Кха! Кха! Кха!... - Громогласный кашель сопровождаемый кровавыми комками что вырвались из глотки раздался по округе. Кровавые комки опали на голую кожу и на остатки одежды оставляя красные разводы.
Юноша знал что он умирает, но... Он желал жить, он желал вновь ощутить прохладный воздух, вновь ощутить голые ступни что утопали в тёплую зелёную траву, вновь почувствовать запах...Он хотел жить...
Но он не грезил другими мирами, или богами, отнюдь... Он знал что конец для всех это... Тьма... Тьма что сейчас забирает его в своё царство. Серая Госпожа забирает всех, рано или поздно. Но что такое для одного из столпов мира сотня лет, тысяча... Для смерти они подобны секундам.
Юноша это знал... Он знал, но... Грезил спасением... Грезил что вот совсем скоро, он почувствует тёплый свет и рядом с ним будет стоять Бог или Богиня. Именно этим грезила душа, но разум всё отрицал...
Всё...
Весь мир для молодого человека перестал существовать, есть лишь он и поглощающая его тьма...
Имя этого юноши - Андрей. Именно в этой тьме начинается его путь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец В Семь Смертных Грехов
FanficТьма, что поглощала многих перед их кончинами, сопровождаемая гнетущей тишиной провожала людей, и не только людей в царство мёртвых. И вот, обычный человек, чьё имя - Андрей, умирает. Засыпая вечным сном с двумя спутниками смерти: тишиной и тьмой...