♠️1♠️

382 9 1
                                    

С самого утра моё настроение было безнадёжно испорчено, в этом был виноват человек который решил позвонить мне в 5 утра. Лично я не могу понять, что нужно было этому не нормальному в такое ранее время?
*телефонный звонок*
-Алло... -сказал я, не открывая глаза.
-Чонгук мне нужна твоя помощь...
-Хосок, чем я смогу тебе помочь? И какого фига ты звонишь мне в 5 утра?!
-Ну Гукии не злись мне правда нужна твоя помощь.
-Эх... ладно. Где и восколько встретимся?
-Давай в парке возле твоего дома через 40 минут.
-Ок. И учти если ты разбудил меня из за какой то фигни, считай что в живых тебя уже нет.
*сбросил вызов*

~Хосок это мой единственный друг, который знает о моей работе. Мы с ним познакомились еще когда учились в старшей школе. Хосок это очень позитивный человек, иногда до такой степени что у меня появляется желание ему двинуть. Но тем не мение я считаю что ему можно доверять и он меня не сдаст.~

И теперь я иду на кухню, выпить кофе и хоть как-нибудь проснуться.  Я живу один, уже давно, родителей у меня нет. Они погибли когда мне было 16. Но я и без них впринцыпи нормально справляюсь. Купим себе квартиру 5 лет назад, сам между прочим.
Я стою с чашкой в руках и думаю над тем, что же такого могло случится с Хосоком что бы он подвергал свою жизнь такому риску? Не найдя ответа на этот вопрос, я пошол в комнату что бы переодеться. Сегодня я выбрал черные джинсы, такого же цвета футболку и кросы. А сверху накинул рубашку.

Посмотрев на себя в зеркало и убедившись что выгляжу нормально, я взял ключи и телефон, вышел из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Посмотрев на себя в зеркало и убедившись что выгляжу нормально, я взял ключи и телефон, вышел из дома. Уже через 10 минут я стоял в парке и ждал Хоби. Время было уже 5:45 он опоздал на 5 минут, если он не появится через минуту, я его точно прибъю.
-Чонгуккк!- на меня сзади налетел Хоби.
-Ну вот чё ты так орёшь?-на моём лице можно было увидеть недовольство.
-Ну не злись Гуки. Я же все таки по делу. Может пойдём в кафе и я тебе всё расскажу.
-Хорошо пошли.
Через пять минут мы уже сидели за столиком в небольшом кафе возле парка, я был удивлён почему оно так рано работает, но да ладно меня сейчас другой вопрос больше интересовал.
-Ну рассказывай, что так рано могло случится?
-Помнищь Чимина?
-Ну допустим помню.

Прости, я не сдержал обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя