Сегодня я проснулся достаточно рано, и мне в голову пришла хорошая мысль. Я решил что хочу пригласить к себе в гости Тэхёна. Для осуществления этого плана мне нужно для начала убрать здесь. Несмотря на то что я два дня назад убирал. Сначала я начал прятать все своё оружие, Тэхён пока что не должен быть посвящён во все это. Поэтому я перепрятал пистолеты и винтовки которые лежали на видном месте. Так как я вчера сложил все бумаги, то мне просто нужно их положить в шкаф. Я все зделал и написал Тэ.
Переписка Тэ и Чона
Ч:привет) ты не занят?
Т:привет, нет не занят а что?
Ч: тогда у меня к тебе предложение, придёшь сегодня ко мне в гости?
Т: да конечно, а во сколько?
Я посмотрел на время 12:32и ответил
Ч: в 13:00.
Т хорошо, только Гуки я не знаю твоего адреса.
Ч: точно вот адрес *********
Т: тогда жди меня)
Ч: уже жду)
Я рад что Тэ согласился прийти ко мне, я почему-то думал что он откажется. Но теперь я прошёл по квартире дабы убедиться что все точно убрано. И Тэ не на что не наткнется. Я сел на кухне и стал ждать моего гостя по совместительству просматривая соц сети. Через 20 минут раздался дверной звонок. Я радостно побежал открывать. На пороге стоял Тэхён с тортиком и вином. Прикольный набор подумал я про себя.
Ч: ну что ты стоишь на пороге, проходи.
Т:да иду.
Я впустил эго в квартиру и пошёл на кухню. Я поставил торт и вино на стол а сам подошёл к Тэ.
Ч: ну что как тебе мой дом?
Т: прикольно но слишком темно. Тогда я осмотрелся и правда было как вечером, а я раньше не замечал этого. Тогда я пошёл и роздёрнул шторы на окнах. Тэ улыбнулся и сказал:
Т: ну вот так явно лучше.
Ч: спасибо что сказал я никогда раньше не замечал что здесь темно.
Т: что правда? Как ты так живёшь?
Ч:ну сам не знаю привык наверное.
Тэ как то странно посмотрел на меня а потом последовал за мной на кухню. Я нарезал торт и открыл бутылку с вином. Меня заинтересовал один вопрос и я решил эго задать.
Ч: Тэ а ты часто пьёшь?
Эго видимо удивил такой вопрос но он быстро среагировал и ответил.
Т: нет только по случаю. А почему ты спрашиваешь?
Ч: мне просто интересно.
Т: Гуки...
Ч: что?
Т:у меня есть вопрос к тебе...
Ч: и какой же?
Т: мне интересно, а почему ты живёшь один?
Ч:тебе правда интересно?- я был удивлён тому что Тэ решил спросить почему я живу один. Раньше никто мне не задавал этот вопрос.
Тэхён посмотрел на меня и утвердительно кивнул.
Ч:ну раз так, тогда расскажу...
Мне тогда было 5 лет, у меня были родители и старший брат. Но все моё детское счастье длилось не долго. Уже была осень и я сидел в садике с остальными детьми. Я сидел до 7, 8,9,10 часов вечера, но за мной так никто и не пришёл. Тогда я подумал что родители просто сильно заняты... а через еще часа 4 ко мне подошла воспитательница со слезами на глазах. Мне как маленькому ребёнку стало страшно. Тогда она посмотрела на меня с такой жалостью, что мне стало еще страшнее. Она сказала что сейчас мне придётся поехать в другой детский садик, от куда меня позже заберут родители. Я конечно согласился. Пришли какие то люди, и отвели меня в машину. Я тогда уснул а проснулся уже в незнакомой мне обстановке. Как оказалось моих родителей и брата убили а меня решили отправить в детский дом. Потом когда я вырос я купил себе эту квартиру. Ну вот так я и живу... - пока я вёл свой рассказ, я увидел что Тэхён уже несколько раз пожалел о том что задал такой вопрос. И я вспомнил о том что именно Тэ знает как это, терять близких людей.
Тэхён опустил взгляд в пол и не знал что сказать. Но потом он приподнял голову и сказал:
Т: Чонгук, просто я не знал...
Ч: ну вот теперь знаешь. - я в отличие от друга не расстроился, наверное потому что смирился.
Ч: так ладно, не будем о прошлом, эго уже не вернуть. Давай лучше торт есть.
Т: ладно ты прав. Давай.
У Тэхёна немного поднялось настроение когда я заговорил о еде. И знаете почему то мне захотелось спросить у него что что-нибудь про его жизнь. Ну я решил не откладывать на потом, и задал интересующий меня вопрос:
Ч" Тэхён~а, а расскажи лучше что то о себе.
Т: ну что рассказывать... я Ким Тэхён, мне 25 лет, родителей и родственников нет, работаю кафе, кроме тебя и Чимина друзей у меня нет, живу тоже один. Ну вот и вся моя биография. -он немного улыбнулся своей необычной, квадратной улыбкой.
Ч: а кто такой Чимин, ты раньше о нем не рассказывал.
Мне правда стало интересно с кем еще может общаться Тэ. И я подумал что неплохо бы пробить данные этого Чимина, так скажем проверить.
Т: ну Чимин, мой друг детства, мы с ним ходили в школу и в университет. Он мне всегда помогает, когда я прошу об этом. Постоянно переживает за меня.
Я слушал эго очень внимательно но в конце его перебил звук пришедшего сообщения, причём звук исходил от моего телефона. Я сразу глянул на экран, и увидел "Босс" сегодня у меня выходной и это значит что он пишет не по делу. Именно поэтому я не придал этому соотношению значения. Очевидно что мой собеседник заметил смс и то что я этого человека, откровенно говоря игнорирую.
Т:а кто написал если не секрет. -конечно блин секрет или он думает что я ему все сейчас расскажу, а фигушки. Я как всегда решил отморозится.
Ч: да так один знакомый пишет. - ну с какой-то стороны я не соврал.
Т: а почему ты его игнорируешь?- блин какой же ты настойчивый.
Ч: там нет ничего важного, если дело срочное легче будет позвонить.
Т: ну да, ты прав.
Мы так еще немного посидели и подумали что можно и фильм какой-нибудь посмотреть. Мы прошли в гостиную и сели на диван.
Ч: ну что смотреть будем?
Т: м... не знаю а ты что хочешь?
Ч: ну раз ты предоставил выбор мне то...
Мой выбор пал на дораму "Поезд в Пусан" прикольная дорама. Зомби то что надо- подумал я про себя.
По взгляду Тэхёна было видно что спорить со мной он не собирался. Потому мы уселись поудобнее и начали смотреть фильм. Где то к середине дорамы Тэхёну стало не по себе и он прижался ко мне. Ну а мне было не страшно, в жизне и не таких кадров насмотрелся.
Мы досмотрели фильм без происшествий. За окном уже темнело и мы подумали что пора уже расходиться. Я еще раз поблагодарил Тэ за визит и гн пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, я не сдержал обещание
ActionЧонгук - 23 года, работает киллером, иногда участвует в гонках. Всегда выполняет свои заказы. Работает под псевдонимом JK. Но сможет ли холоднокровный киллер убить человека который ему очень дорог? (ЗАВЕРШЕНО)