♠️4♠️

83 3 0
                                    

Утром прозвенел будильник. Я тихо ругаясь встал с кровати, и пошёл на кухню дабы что то приготовить. Я подумал что как обычно позавтракоаю кофе. Я выпил кофе и начал собираться в кафе так как вчера я пообещал помочь Тэ. А я здерживаю обещания. Я одел джинсы и свитер, накинув сверху куртку я вышел из дома. Я направился к уже знакомому мне кафе.

Я пришёл немного раньше чем планировал, решил пройти в само помещение и там подождать Тэхёна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пришёл немного раньше чем планировал, решил пройти в само помещение и там подождать Тэхёна. Я зашёл в кафе там пока что не было посетителей, был только персонал, и среди этого персонала был Тэ. Я подошёл к нему. Он был какой то растроеный и испуганый. Тогда я начал разговор:
-Тэ что случилось?
-О Гуки давай пойдем в раздевалку я тебе все расскажу.
-Хорошо идём.
Мы зашли в раздевалку и Тэ закрыл дверь на замок, видимо всё серьёзно. Тогда он подошёл ко мне и сказал:
-Гуки понимаешь сегодня утром мне написал неизвестный номер...
POV. Тэхён
Я проснулся в 7:30 и решил проверить смс. И там было сообщение от неизвестного номера. Я решил посмотреть что же там. Я открыл смс и там было написано:
Ким Тэхён за тобой следят и в любой момент тебя убьют. Не надо делать глупостей и обращаться а полицию, они тебе ничем не помогут. Ты же наверное знаешь что твоих родителей убили? Конечно знаешь, так вот ты следующий.
Я несколько раз перечитал сообщение, но так и не смог понять кто хочет моей смерти. Я подумал что не стоит ничего говорить Чимину и пошёл собираться на работу...
END POV. Тэхён
Тэхён показал мне это смс и я попросил эго телефон, что бы узнать кто же решил сказать Тэ о эго смерти. Я пробил номер с которого было отправлено смс и выяснил что это заказчик, который и заказал Тэ. Я не понял зачем было эму это писать, но я попытался успокоить Тэхёна, так как кроме меня эго никто не убьёт. И ему не надо волноваться раньше времени. Тэ принёс мне форма официанта, и когда я переоделся мы вышли из раздевалки. Тэ объяснил все мои задачи, и я приступил к работе. Мы работали в таком темпе до 14:00 потом нам можно было уйти на перерыв. Тэхён предложил немного перекусить так как нам еще долго работать. Мы поели и продолжили работу. Я пошёл обслуживать очередной столик за которым сидел странный тип. У него были мятные волосы и он был очень бледным, и явно с неудобными намерениями.

Прости, я не сдержал обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя