♠️2♠️

117 7 0
                                    

Сегодня Чонгук проснулся от реского звука будильника. Еле открыв глаза он пошёл в душ, а потом решил что не хочет продолжать вчерашние пытки с едой, и поетому решил пойти в кафе.
Я решил что лучше будет пойти в кафе и позавтракать там. Поетому я оделся как всегда не ярко, что бы не привлекать к себе лишнего внимания. И пошёл в кафешку возле моего дома. Через 5 минут я захожу в помещение. В кафе был очень аккуратный интерьер, мне понравилось, я терпеть не могу очень яркие цвета. Я прошёл немного дальше и сел за свободный столик. И через минуту ко мне подошёл молодой парень, скорее всего официант, на эго рубашке был прикреплён бейджик с надписью Ким Техён. Я посмотрел на него, Тэхён стоял с улыбкой на лице и с блокнотом в руках. Он ещё чуть-чуть так постоял и всё же заговорил:
-Здравствуйте что будете заказывать?- для себя я подметил что у него очень красивый голос.
-Да здравствуйте, я буду кофе и кусочек  вишнёвого торта.
-Хорошо ваш заказ будет готов через 10 минут.- Тэхён снова улыбнулся и ушёл.
Интересно кто эго заказал и самое главное за что, чем мог провениться этот милый парень. В моей работе есть правила и не мало, одно из них это нельзя вычислить заказчика и нельзя эму вредить до окончания задания связанного с ним. Но мне можно спрашивать у босса информацию о моей жертве. Так я и решил поступить. Возможно заказчик указал причину заказа. Ну а вдруг. Я набрал номер босса:
-Алло, здравствуйте босс.
-Да здравствуй JK, у тебя какие то проблемы с выполнением задания?
-Нет босс, никаких проблем. Просто решил поинтересоваться, заказчик случайно не сказал из за чего он хочет что бы Ким Тэхён был убит?
-JK на тебя это не похоже, ты раньше никогда не спрашивал про своих жертв.
-Ну все бывает впервые.
-Ну ладно. Да заказчик сказал кое-что. Он сказал что этот парень не такой милый и добрый как кажется. Ты возможно заметил что в информацие о нем написано что у него нет родителей и родственников.
-Да заметил, а это как то касается моего вопроса?
-Да дело в том что когда эму было 19 лет он вернулся домой а эго родители были убиты. Но дело в том что у них был большой незаконный бизнес. И Тэхён получается единственный наследник этого всего.
-Спасибо что объяснили. Не смею больше вас задерживать, досвидания.
-Досвидания JK буду ждать от тебя информацию о продвижении дела.
-Хорошо.
Чонгук договорил и сбросил вызов. Теперь эму понятно за что хотят убить Тэхёна.
Из раздумий Чона вывел официант.
-Молодой человек вот ваш заказ, приятного аппетита.
-Спасибо.
Чонгук спокойно поел и собрался уходить как вдруг эму в голову пришла прекрасная идея, Чон решил оставить небольшую записку для Тэхёна.
Ким пошёл убирать со стола за которым сидел Чон, но он нашёл какую-то бумажку там было написано:
Ким Тэхён мы с тобой ещё встретимся
Тэ решил не придавать этой записке большого значения.
Чонгук пошёл домой но перед этим решил встретиться с Чимином дабы расспросить эго про жертву. Чон набрал номер Чимина:
-Алло... а кто это?
-Это я Чонгук, я тебе вчера писал помнишь?
-Да помню, ты что-то хотел?
-Да я хочу с тобой встретиться.
-Ладно где и во сколько?
-Сегодня в 14:00 возле твоего дома.
-А откуда ты знаешь где я живу?
-Это не важно, так что договорились?
-Ладно до встречи.
-Пока.
*сбросил вызов*
На часах уже 13:40 и Чон не спеша пошёл к месту назначения. И уже скоро он стоял возле дома Чимина.
Чим вышел из подъезда и сначала не заметил Чонгука, но тот эго окликнул.
-Чимин!
-А это ты, привет.
-Привет давай пойдём прогуляться, мы давно не виделись я думаю нам надо поговорить.
-Хорошо идём в парк.
-Ок
Они шли минут десять в тишине но ее прервал Чон.
-Чимин а когда ты вернулся из Токио?
-Я вернулся не давно дня три назад.
-А хорошо, и что же заставило тебя прилететь назад в Корею?
-Ну я прилетел не один а с другом эго зовут Тэхён, мы познакомились в Токио, и он сказал что эму нужно назад в Корею а мне не хотелось чтобы он летел один. И вот я здесь.
-Ясно поедем за мороженым?
-О я люблю мороженое.
-Я помню.
-Ничего себе у тебя память.
Парни пошли за мороженым, Чимин купил себе шоколадное а Чон вишнёвое. В это время Чонгук был в раздумьях.
Мне кажется что Чимин явно не знает про родителей Тэ. Думаю не надо спрашивать а то сильно палевно. Но можно зайти с другой стороны.
-Чимин а что этот Тэхён про себя рассказывал?
-Ну не много, сказал что он один и у него нет родственников. Что эму 25 и все. А почему ты спрашиваешь про него?
-Мне просто интересно с кем ты общаешься.
-Ну ладно. Слушай может пойдем ко мне домой?
-Ну давай может Хосока позовём?
-Точно давай. Я эму позвоню.
Чимин отещел что бы поговорить с Хоби. А я в это время ждал эго сидя на лавочке. Чимин вернулся и сказал что Хосок придет через 30 минут. И мы пошли к Чимину.
Мы зашли в квартиру но там явно кто то был, я слышал какие-то звуки. Потом я решил спросить у Чимы слышит ли он этот шум.
-Ой Гуки я совсем забыл сказать, мы с Тэхёном живём вместе.
-А ну ладно, мы эму мешать не будем?
-Нет он с нами посидит ты я надеюсь не против?
-Нет ты что.
Мы прошли в зал и там на диване сидел тот парень из кафе с чашкой чая в руках и что-то смотрел по телевизору. Он услышал что дверь открылась поетому он не поворачиваю голову сказал: Чимин блин какого фига так долго тебя не было?!
А потом повернулся, эго реакцию надо было видеть.
-А вы кто?
-Это Чонгук он мой друг мы пришли просто посидеть и поговорить давай с нами потом ещё Хосок придет ты эго помнищь?
-Да помню мы вчера у него были.- сказал блондин и сново посмотрел на меня.
Мы втроём пошли на кухню Тэхён сел за стол а я рядом с ним.
Чимин спросил что мы будем Тэхён сказал что хочет кофе а я попросил чай.
Тэхён решил прервать тишину и сказал:
-Чонгук правильно?
-Да.
-Я тебя уже где то видел разве нет?
-Да я был сегодня утром в кафе.
-А так вот к чему была та записка.
-Какая записка? - я зделал непонимающее лицо.
И тут Ким достал из кармана ту самую бумажку которую я оставил утром в кафе, и протянул ее мне.
-А это.
Странным было то что Тэ не улыбается так как улыбался в кафе.
Чимин зделал чай и кофе и протянул нам. Мы немного посидели и в двери позвонили. Тэхён пошёл открывать. И вернулся он уже с Хоби. Хосок со всеми поздоровался и Чимин предложил посмотреть кино. Мы пошли в зал и уселись на диван так получилось что я сидел рядом с Тэ а Чимин с Хосоком. Мы выбрали фильм ужасов. И через 30 минут после начала фильма Тэхён начал бояться, он конечно старался этого не показывать, но я же киллер я вижу жертв насквозь. Все же он не выдержал и обнял меня, я не стал возмущаться и просто смирно сидел. Мы нще долго смотрели фильм на еще через час я услышал сопение где то на уровне моей шеи. Я посмотрел что это и это был Тэхён он мило посапывал на моём плече. В голове у меня промелькнула мысль о том что нельзя забывать о том что мне придётся эго убить. Было уже поздно и Чимин попросил помочь отнести Тэ в эго комнату, я поднял эго на руки и перенёс в другую комнату. Потом еще раз посмотрел на него пошёл за Хоби. Мы попрощались с Чимой и пошли по домам. Подороге Хосок спросил нашёл ли я что-то про Кима. Я решил что скажу эму не все я рассказал про Тэ все что знал но не сказал что он моя новая жертва.
Я пошёл домой и мне позвонил босс:
-Алло JK, у тебя есть еще одно задание.
-Я вас слушаю.
-Твоя жертва Ан МинХёк.
-Дата смерти.
-Сегодгя в 23:40.
-Хорошо будет сделано.
-До связи.
*сбросил вызов *
Я начал собираться так как время уже 23:06 а мне эго еще надо было вычислить. Я взял свой ноутбук и вбил данные Ан МинХёк. На экране появилась красная точка и все координаты. Я оделся во все чёрное надел маску и накинул капюшон, вышел на улицу прихватив с собой пистолет. Через 20 минут я уже видел перед собой этого МинХёка. Я посмотрел на часы 23:40 я прицелился и выстрелил в него. Я попал прямо в голову. Я убедился что никого рядом нет и никто не сможет эму помочь. Я развернулся и ушёл в противоположную сторону от трупа.
Я вернулся домой сходил в душ переоделся и улёгся на кровать взял телефон в руки начал проверять соц сети. Ничего важного я не обнаружил поетому медленно начал засыпать.

Прости, я не сдержал обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя