🥀~И Снова Привет~🥀 ~Глава 2~

245 23 0
                                    

                                21:15
Совок подошёл к руинам штаба Третьего Рейха. Обошёл весь штаб, но нормального укрытия от хищных зверей, он не нашёл. Вдали Совет увидел свет и решил побежать на него. Он подошёл ближе и посмотрев в окно он увидел спящего на диване Рейха. Союз прекрасно понимал что либо он остаётся с его врагом, либо его убьют дикие звери. Он конечно выбрал 1 вариант, но теперь остаётся одно, но впустит ли его Немец.

   Pov Союз
Я хотел отойти от окна и услышал громкое рычание за своей спиной. Я обернулся и в темноте увидел несколько горящих жёлтых глаз которые смотрят прямо на меня.
Pov Союз закончен

СССР побежал к двери и начал со всех сил барабанить по ней. Рейх проснулся и вскочил от громких стуков, он быстро подошёл к двери и открыл её. Рей сначала даже не понял кто вбежал к нему в дом и посмотрев в проход Рей быстро закрыл дверь потому что за ней была стая диких волков. Закрыв дверь Наци медленно повернулся. Он увидел что там стоит Совок и нацелил на него пистолет. Рей испугался и прижался к двери. Думая что прямо сейчас в него прилетит пуля. Но этого не случилось. Союз понял что ему уже нечего не угрожает и он убрал пистолет обратно в карман своего пальто.

-М.. Можно я переночую у тебя?... - спросил Совок немного виноватым голосом.

-ja... - отойдя от двери тихим голосом сказал он.
Рейх прошёл на кухню и поставил чайник попутно спрашивая у Совка будет ли он чай. Тот ответил что не отказался бы.
Они сидели в тишине до того момента как Рейх не задал вопрос.

-Почему... Ты.. Не дома?... - поинтересовался Рей.

-Э-э-э я..... Заблудился... - более спокойным голосом сказал Союз.

-Твоя комната прямо по коридору и направо моя комната находится рядом, если хочешь ты можешь спать тут...... - тихо сказал Наци.

-С-спасибо....... - проговорил коммунист.

Рей немного удивился, так-как неожидал услышать от своего врага даже обыкновенное спасибо, он думал что если кто-то его увидит то просто застрелит тем более Совок. В голове у Рейха был один вопрос:"Почему он не убил его?"
Немец встал из-за стола и пошёл в сторону своей комнаты.

-Gute Nacht (доброй ночи) - проговорил Рей и ушёл к себе.

Союз же не отреогировал и промолчал, он тихо выключил свет и направился в ту комнату, которую ему посоветовал Рей. Союз сел в кровать она была довольно мягкой, обои были белых тонов, а мебель была тёмного оттенка. Совет лёг на кровать и всю ночь он думал о том почему Рейх впустил его.
      
                                7:04

Союз уже встал и решил посмотреть спит ли его враг, а может уже и не такой уж он ему и враг.
Он тихо при открыл дверь комнаты Рея. Он увидел мирно посапывавшего Немца.

-"А он ни такой  уж и злой когда спит, да и на вид он какой-то безопасный" - подумал Союз про себя. Тихо он прошёл к нему в комнату осмотрел её, но ничего интересного он не нашёл. Большой вместительный шкаф из тёмного дерева, кремовые обои, кровать самая обычная ну и небольшой туалетный столик(😂👌). Совет медленно покинул комнату Рея и решил по сидеть в соседней комнате пока тот не проснётся.

                               8:27

Наци проснулся и еле как открыл глаза ему очень хотелось поспать ещё, но вспомнив что в его доме находится тот кого он совершенно не ждал, Рейх быстро встал с кровати. Рей пошёл на кухню и начал готовить омлет себе и своему "гостю". СССР услышал что тот проснулся и сам тихо прошёл на кухню. К этому времени омлет был уже готов. Совет подошёл ближе и стоял уже у небольшого белого стола. Рейх поставил две тарелки на стол и жестом показал Советскому сесть. Тот сел и начал с каким-то недоверием есть. Рейх это заметил.он взял из тарелки Союза один маленький кусочек омлета и съел его.

-Ешь не отравлено, а если и да то я вместе с тобой помру-с небольшой усмешкой сказал Рей.

Союз посмотрел на Рея который продолжал есть, он уже понял что навредить ему тут никто не хочет и принялся уплетать омлет.
После еды Союз начал одеваться чтобы вернуться домой. Когда он уже хотел выходить сзади он услышал тихий голос Фрица.

-Auf Wiedersehen...

Союз помолчал немного и сказал

-Да и тебе тоже..... Пока... - как-то неуверенно проговорил тот.

Союз ушёл, а Рейх смотрел на него через окно провожая взглядом.

Продожение следует 🥀

И вновь приветствую это моя уже 2 глава надеюсь она тебе понравилась.....

Делать ли мне проду???)...... 🌹

728 слов......

🥀Auf Wiedersehen 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя