🥀~Не Хочу Тебя Терять~🥀 >~Глава 4~<

197 19 0
                                    

Pov Рейх....

-СТОЙТЕ?!

-в помещение вбежал Совок.

                          Выстрел...

Я почувствовал острую боль в плече. Потом тёплые струйки алой крови покатились по моему плечу.
Ноги подкашиваются и я падаю на холодную плитку. Я почувствовал как с огромной силой ударился головой. Глаза закрываются, наступает тьма. Последним что я услышал был голос Совка.......

-НЕТ?!........
                  

                              Тьма......

Pov Рейх закончен....


-РЕЙХ?!
-Совет побежал к Рею попутно  кинув дневник Третьего в руки Велика. Союз сел над Немцем и начал пытаться приостановить кровь.

-ПОТОМ ПОЧИТАЕШЬ ВРАЧА     ЗОВИ!?!

-Врача!

Через пару минут солдат привёл в помещение врача тот без замедления начал осматривать Наци.
      
      После осмотра, Рея положили в отдельную комнату чтобы он хоть как-то поправился. Ну, а Союз тем временем пошёл к Велику чтобы объяснить всё... Совок зашёл в комнату, где на диване сидел Великобритания и с вопросительным лицом уже смотрел на Советского.

-И-и как это понимать?....

-Я сам до конца не понимаю.... - с виноватым лицом сказал Сова.

Велик опустил глаза в пол. Хлопок двери, в комнату влетают США и Росс.

-КАКОГО ХРЕНА?!-кричал Росс.

-WHAT?!-вякнул Америка.

-ЧТО ПРОИСХОДИТ И ВООБЩЕ КАК ЭТО ВСЁ ПОНИМАТЬ?!?! - Раша зло размахивал руками.

-USSR МЫ ЖДЁМ ТВОИХ ОБЪЯСНЕНИЙ?!

-Успокойтесь.... - сказал очень грустным и виноватым голосом Союз.
Велик протянул Рашке дневник. Спустя несколько минут. Росс был в полном шоке, Америка вообще еле на ногах стоит. В комнату вбежал Гера.

-ГДЕ РЕЙХ?!

-Сова молча смотря в пол указал на комнату. Гера бросился туда. Через 20 минут Германия вышел из комнаты и подошёл к СССР.

🥀Auf Wiedersehen 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя