~>Глава 7<~

160 15 0
                                    

Рейх живёт у Совка уже неделю. Раны только начали затягивается. Совет собирался уходить на работу, а Рей решил пойти погулять в парк. Была зима, на улице было холодно. В парке царила тишина и спокойствие. Потому что остальные страны либо были на собрание, либо сидели дома и не хотели выходить на улицу в столь холодный день.

Pov Рейх.

Я шёл по тихому и без людному парку. Так-как место тихое позади я услышал как под чьими-то ногами хрустел снег. Я приостановился боковым зрением я заметил высокую, чёрную фигуру мужчины лицо, я к сожалению не увидел. Я хотел идти дальше как вдруг за больное плечо меня схватил тот кто был сзади и закрыл мне рот и нос какой-то тряпкой. Глаза начали слипаться и меня начало кланить в сон, но я всё равно пытался выбраться, но без успешно глаза закрылись и я провалился в сон.

Pov Рейх закончен.

Тёмная фигура подхватила Рея и положила к себе на одно плечо.
И понесла его в неизвестном направлении.
Союз уже закончил работу и возвращался домой на часах было уже 17:15. Придя домой Совок крикнул Рея, но тот не отозвался.
Сова скинул это на то что Третий всё ещё гуляет и решил пока того нет ляжет вздремнуть. Союз вошёл в комнату напротив своего кабинета и лёг на кровать спустя минуты 3 Совет заснул.

                                23:30

Рейх сидит на железном стуле закованный в наручники ноги тоже были закреплены к ножкам стула.Рей очнулся и начал осматривать комнату это была пустая с одним железным столом на котором лежали шприцы комната лампочка горела только над стулом на котором сидел немец.

- Какого черта?..мх..где я?

Раздался смешок из угла комнаты.

- ну здравствуй Третий Рейх давно не виделись)

Из темноты вышел РИ (Российская Империя).

- Р-РИ?...ты же мёртв... Что ты вообще здесь делаешь?!И почему я связан?!

- Рейхи, Рейхи, Рейхи слишком много вопросов)

- Что тебе нужно?!

- Во первых ты мне мешаешь) Во вторых я хочу избавиться от Совка потому что я должен править, а не он. Но ты как на зло появился в самый не нужный момент. И теперь я избавлюсь сначала от  тебя, а потом от Союза.)

- Ты не посмеешь!

- Ахах, уже посмел)

РИ подошёл к столу который стоял напротив и взял шприц.

- Что ты собираешься делать?!

РИ взял пробирку и шприцом набрал жидкость из пробирки.

- Nein nein nein!!! Не подходи ко мне!!!

- Отдохни

РИ ввёл жидкость с руку Рея и тот потихоньку начал проваливаться в сон.

Продолжение следует....

Ещё раз простите ща маленькие главы 🙏

🥀Auf Wiedersehen 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя