Кхм привет читателям!!!
Я конечно извиняюсь за задержку, но вы не могли бы писать в комментариях делать ли мне проду.......... (=///=)?Спустя месяц Рейх в лесу не появлялся. Совок очень много раз ходил по тем местам где мог быть Немец, но его там не оказывалось.
Он был даже в том домике,но в ответ Совету поступила тишина......Через несколько дней дом СССР.
звон телефона Совока
Коммунист подошёл к небольшой тумбочке и взял с неё старенький, кнопочный телефон.
Начало разговора...
-здравствуй - сказал каким-то очень радостным голосом Великобритания.
-здравствуйте-сказал Совок грустноватым и немного вопросительным тоном.
-что хотел?
-сегодня собрание ты будешь оооочень рад так что приходи быстрее, мы все тебя ждём!!!
-хорошо, я приду....
Союз сбросил трубку.
Он начал потихоньку одеваться на собрание. Он одел своё старое пальто, ушанку и вышел из дома.
Уже около здания для собрания, Союз остановился и на минуту задумался. Но не придал этому большого значения. Пройдя в помещение он увидел как все страны сидят и с непониманием смотрели на стоящего перед ними Великобританию.-сегодня мы все собрались здесь ради одного человека!
Два солдата вывели Рейха
Он был весь в ранах, порезах и т.д
Немца кинули на пол. У него были связаны руки и он был очень слабым.-а вот и тот ради кого мы здесь собрались. Как вам видеть этого придателя таким....... Таким беспомощным) - на лице Великобритании появилась злорадная улыбка.
Он подошёл к Рейху, тот же поднял на него взгляд. Великобритания пнул того ногой. Рейх упал и уже был не в силах подняться.
-ну что СССР доволен? - спросил с улыбкой на лице Великобритания.
-хах кстати после завтра он приговорён к расстрелу так что можешь завтра прийти и попрощаться с ним)))
На следующий день
Союз оделся и пошёл к Рейху, он торопился так-как Великобритания назначил определённое время.
Союз пришёл в комнату с решётками где на железной кровати закованный в цепи сидел Немец. Слабый,побитый, раненный. Совок встал напротив своего бывшего друга.-слушай раз я всё равно умру..... Хочу чтобы ты узнал правду... - с улыбкой сказал тот
-в том домике, в моей комноте под кроватью лежит мой дневник..... Прочитаешь поймёшь, но к этому времени меня уже не станет)....
Совета дёрнул Великобритания говоря о том что время разговоров окончено.
Союз вернулся домой он помнил о словах Рейха, но сегодня было уже поздно и у него было очень много работы поэтому он решил сходить завтра.7:00
В 8:00 Рейха застрелят.Союз молча без всяких эмоций пошёл в тот домик, он не знал что именно надеется увидеть там, но неизвестность манила его.
Он подошёл к домику, открыл дверь и вошёл в кухню через кухню прошёл в комнату Рея под кроватью и правда лежал дневник. Союз начал его читать.7:30
У Союза по щекам текли слёзы. Рейх страдал раздвоением личности, а второй личностью был ГИ. Союз очнулся и понял что если он не успеет добежать до здания собраний то Рей просто погибнет.
Совок побежал, он бежал и бежал. Молясь чтобы Рея не застрелили7:40
7:45
7:50
7:55
7:56
7:57
7:58
7:59
Великобритания стоит напротив Немца направив на него револьвер.
8:00
-СТОЙТЕ!?-Союз вбежал в помещение
Великобритания неожидал такого и мгновенно нажал на курок.
Выстрел....
Пуля попала прям в плечо Рея... Он упал и сильно ударился головой об пол. Фашист потерял сознание.....
-НЕТ?!
Темнота...
Продолжение следует..... 🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Auf Wiedersehen 🖤
FanfictionШип Рейх/СССР Война прошла уже 2 года назад. За это время многое изменилось. Но того кто начал войну так и не нашли. Да да да это тот самый 🥀Третий Рейх.🥀 А что с ним случилось вы узнаете в моём фанфике)))) =3 приятного чтения) ¦3🥀🥀🥀