Кхем всем привет это моя первая история...... И я надеюсь что вам понравится..... Если что-то не так пожалуйста укажите мне на ошибки я исправлюсь🥀
Спустя два года после войны Третьего Рейха и СССР.
(Штаб Третьего Рейха)
Рейх мирно посапывал на своей кровати. Да спустя такое не долгое время он смог восстановить небольшой домик,который раньше служил складом для оружия.9:15 утра
Немец зевнул и открыл глаза, спустя некоторое время он всё таки решил встать и приготовить завтрак. Он встал с кровати и вышел в небольшой коридор. Пройдя его он вошёл в небольшое помещение с небольшим столом, шкафчиками и плетой. Через несколько минут Рейх уже собирался выйти из "дома". Наци вышел в просторный, но в тоже время густой лес. Была осень поэтому все листья опали, наступило время грусти и необъяснимого отчаяния
Рейхи обошёл весь штаб и хотел пойти к небольшому озеру, которое было неподалёку. Идя к озеру Немец рассматривал листья, которые хрустели у него под ногами. Все страны уже давно забыли о нём так-как думали что он мёртв. Поэтому у Рейха было ощущение что если кто-то из стран увидит его то сразу же убьёт. Так что наш Немец решил что должен быть аккуратнее.Подойдя к озеру Немец решил сесть под дуб который был огромным и очень красивым. Сидя под ним Наци прикрыл глаза и поднял голову к небу, так он просидел минут 5 пока вдруг не услышал в паре метров от него шаги под которыми хрустели листья. Рейх подскочил, встал и медленно выглянул из-за дерева. И он увидел......... - СССР?..... Подумал Третий про себя. - Что он тут делает?..... Но на эти вопросы ответов не было. Рейхи решил что надо быстро ленять пока тот не удушил его собственными руками.Немец выждал момент когда Союз отвернётся и начал тихо уходить,но как на зло под ноги Наци попалась небольшая, сухая палка, которая с громким треском сломалась под ногой Рейха,но тот не растерялся и шмыгнул за небольшую ель.
Pov СССР
Я шёл мимо деревьев, как вдруг услышал громкий хруст палки, после чего я почуствовал чьё-то присутствие здесь. Я решил пойти на звук. Достав из кармана небольшой пистолет, я тихо начал идти в то место где раздался хруст.
Pov СССР закончен
Pov Рейх
После того как я спрятался за ель, я услышал тихие, едва уловимые шаги, которые направлялись в мою сторону. Я сильно испугался так-как думал что он меня убьёт и
мне точно конец.Pov Рейх закончен
Рейх выглянул из-за дерева и не увидев там Союза, он хотел было бежать, но было уже поздно, он услышал как сзади него перезарядился пистолет. Немец поднял руки вверх и застыл как статуя, он думал что это конец.
-Повернись!-Сказал Союз твёрдым, холодным голосом.
Рейх промолчал и не повернулся.
Тогда Союз спросил:"-Кто ты?".
Немец не выдержал и резко побежал в сторону, пуля из пистолета пролетела мимо.
- Стоять!!!! - крикнул он убегающиму Фашисту и помчался вслед за ним.
Рейх бежал до тех пор пока тот кто бежал сзади несхватил его за плечо и не дёрнул назад.
- А теперь ты скажешь кто ты и почему следил за мной?!! - Сказал грубым тоном Союз.
Советский быстро взял Наци за два плеча и развернул к себе лицом.
-РЕЙХ?! - Он схватил Немца за горло и поднял его, Рейх начал задыхаться.
-Почему ты жив?! Что ты вообще здесь делаешь?! - Кричал Союз.
Он бросил Фашиста в сухие жёлтые листья.
- Ты жалок! -Сказал Союз повернувшись к Немцу спиной.
Рейх лежал на земле до тех пор пока он не перестал видеть фигуру СССР в дали. Рейхи встал с земли и поплёлся "домой". Уже дома Рейх сел на диван в гостиной и включил какой-то телеканал. Незаметно для себя он уснул.
Pov СССР
Я шёл домой в очень плохом настроении, так-как вспомнил все те времена, которые провёл с моим бывшим другом Третим Рейхом. Мысли о нашей встрече не выходили из головы я был очень зол, растроен, но даже с этими чувствоми, в глубине души я был счастлив, счастлив что он был жив.
Pov СССР закончен
20:25 вечер
Союз долго бродил по лесу в попытке найти свой дом, но этого не случилось. Вдали он увидел разрушенные строения штаба Третьего Рейха. Он начал быстрым шагом направляться в его сторону.
Продожение следует🥀
Привет вижу ты прочитал мою первую главу надеюсь она тебе понравилась.......
И да хочу задать один вопросик делать мне 2 главу???.......Жду ваших ответов в комментариях ¦3
Спасибо что прочитали мою первую главу!!!))) 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Auf Wiedersehen 🖤
FanficШип Рейх/СССР Война прошла уже 2 года назад. За это время многое изменилось. Но того кто начал войну так и не нашли. Да да да это тот самый 🥀Третий Рейх.🥀 А что с ним случилось вы узнаете в моём фанфике)))) =3 приятного чтения) ¦3🥀🥀🥀