Однажды я увидела в кармане куртки записку. Подчерк был ребенка моего возраста, но кто это?!
В записке было написано так: "Привет, мне говорили что ты достаточно умна и потому я хочу тебе предложить поиграть со мной в одну очень увлекательную игру . Тебе необходимо найти того кто это написал(-а) , а он (она) дадут тебе новую записку . Но помни если ты расскажешь кому нибудь , то твои родители умрут!!!"
Если честно мне было не так страшно, как интересно и потому я продолжила эту игру. Мои друзья говорили:
- Ты какая-то странная в последние время , что-то случилось?
- Нет ничего. Не обращай внимания.- Отвечала я им.Я начала сравнивать подчерк своих друзей , но они были разные и неподходящие. Тогда я начала смотреть в тетрадь своих сверстников с надеждой что кто-то из это написал , но все было напрасно. Вот прошло две недели с того дня как я нашла таинственную записку . Я уже хотела прекращать поиски , как у одного из мальчиков "Г" класса я увидела такой же подчерк.
Пришлось увести его с урока в коридор и спросить его об этом деле .
-Ааа, так это из-за тебе нужно было написать записку. Я тоже играю в эту игру , но пока немогу понять кто бы это мог быть. -Сказал Паша.
-А давай вместе искать автора игры? -пришла мне на ум великолепная идея.
- Хорошо давай .- согласился он.
На следующий день мне пришло сообщение с неизвестного номера . А зувачало оно так : " молодец ты нашла нужно человека . Завтра ровно в 18:13 ему придет сообщение с заданием для вас двоих. Жди , и удачи !"
На следующий день мы с Пашей обменялись номерами и пошли к нему домой ...
Вскоре пришло сообщение , где было написано что бы мы в своих классах на уроке закричали "Синий кит!". Мы занервничали , ведь есть такая игра и она связана с многими смертями. Но делать нечего , хоть все таки Паша придумал , как обхитрить игру.
Через два дня в нашем классе и в классе Паши отменили второй урок , но из-за того что после были ещё уроки нам пришлось сидеть в своих кабинетах. Тут-то я с Пашей и прокричала ту зловещую фразу , а так как было очень шумно нас никто и не услышал.
Два месяца нам с Пашей никто больше не писал и это очень настораживало........................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШКОЛА 2020
Novela Juvenilэта история о загадочных приключениях и любовных романов учеников 10 Б класса , а все события будут происходить конечно же в школе и в 2020 году