10 глава. Новый год ...

9 1 0
                                    

        Как вы уже поняли этот парень меня бросил в последнии зимнии деньки. Из-за чего было ещё хуже на душе. Хотя .... Я же его не любила , а просто хайпила на нём. Но всё равно очень сильно обидно....
       Так стоп ! Что-то я отвлеклась от темы . Так вот .....
        Он меня бросил под конец года и на кануне Нового года я ему хотела подарить новый Мерседес Бенс .
     -Но что теперь делать?- Над этим я достаточно долго и муторно раздумывала .

           Пришлось все рассказать только Марго и маме ( а я хотела ещё пацанам , но как оказалось мама ни зря на стояла на том что бы я им не рассказывала) . Мама посоветовала просто продать ее и дело с концом, но мне было очень обидно и жалко продавать новый Мерс. Марго же сказала , что бы я кинула жребий и тот из моих друзей кто выиграет , тому подарить данную машину на Новый год. Вот эта идея мне понравилась и я решила сделать список предполагаемых конкурсантов (они же о включении в список ничего не знали ) .
          Было сложно , ведь кто то мог обидеться . Да и впринципе, конец того года был достаточно тяжёлым для меня, как психологически , так и физически.
 

    Список конкурсантов был таков:

                     1. Костя .
                     2. Саша.
                     3. Марго .
                     4 . Двоюродная сестрёнка
                     5. Дима.
                     6. Бывший парень.

Объясняю почему я не написала моих родителей: у них и так есть уже у каждого по мерсу и ещё одной , но уже другой машине."А зачем я бывшего парня своего внесла ?" Спросите вы , а я отвечу , потому что мне его просто жалко . Да-да , вы не ошиблись в прочтении текста , мне просто его жалко.


          Так вот , за два дня до праздника мы я поехала в автосалон , что бы забрать машину и подготовить все нужные документы , что было очень муторно так как я незнаю нового владельца автомобиля. Но в пять часов вечера я уже все закончила и ехала со спокойной душой к себе домой ( приехала я туда в восемь утра) .


        

             

         На следующий день мы с Марго договорились встретиться у меня и кинуть жребий , а после чего подумать над тем как мы будем праздновать новый год.


              Ровно в час тридцать дня Марго как и договаривались пришла ко мне. Сердце стучало от волнения словно сумасшедшие. Но я держалась и неподовала виду . Мы поздаровались и пошли ко мне в комнату , там уже было все готово . Я попросила кинуть жребий Марго под предлогом того что у нее рука счастливая . (А да кстати , она о списке не знала . ) Она смутилась , но все равно кинула . Иииииииииииииииииии иииииииииииииииииииииииииииииииии,....................................................





        Я открыла глаза и поняла , что выпало число "1" ! Было спокойно на душе что это не мой бывший и в принципе я думала , что бы подарить авто именно Косте. Ну а так , теперь не отмажусь и точно подарю .

       Марго спросила , кто там выпал под номером один , но я сказала написала под этим номером саму себя. Она  обиделась, но не стала устраивать скандалы и обиды . Моя подружаня ушла к себе домой , а я осталась .



          Но вдруг в моей возможно не очень , но в умной голове созрела идея , что подарить другим участникам этого списка ( кроме бывшего парня)  , так как им будет очень обидно . Действовать надо было как можно быстрее, ведь на следующий день уже Новый год!


           Спустя час раздумий я придумала подарить всем только что вышедший айфон 11  , ведь ни у кого из нашей компании друзей ещё не купил этот телефон ( я тоже) . Но себе покупать не буду , так как не очень хочу себе айфон и лучше куплю Самсунг.




            Я заказала в ближайшем магазине техники три Айфона и поехала их забирать . После чего я долго ходила по городу с надеждой найти хотя одну подарочную коробку или упаковку. Но всё было напрасно , все люди нашего города уже все скупили и оставались только паленные пакеты от Гуччи и Версаче . Их то я и взяла .


         Вечером я со спокойной душой легла спать, а утром мы собрались с друзьями на катедже. Было очень приятно и весело . Мы шутили , играли , веселились , бегали и прятались , как маленькие дитя . 
      Настало время дарить подарки. Марго дала всем по Apple watch . Костя и Саша всем по новым наушникам от xiaomi . Дима пошутил и подарил боксы  ,, открой , когда...." . Я же как вы помните, подарила на новый год по новому Айфону.
        Все мы были счастливы и рады , но не от подарков , а от того , что у нас есть те кто подарит нам любой ,но подарок.
        Да кстати я Косте ничего не подарила , а просто дала записку в которой было написано, что бы он после двенадцати ночи спустился во двор один . Так и произошло , Костя вышел во двор и увидел новый мерс , от которого очень удивился . После того как Костя пришел в себя, мы расскажи о этом подарке остальным друзьям .

       Все были в шоке , но я объяснила ситуацию почему именно Косте такой подарок в виде авто и они успокоились .
      Мы легли спать, а на следующий день все разъехались по своим домам и квартирам .

ШКОЛА 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя