Шли последние дни учебного года и потому нам пришлось отложить свои поиски Автора игры до следующего года обучения так как летом многие уезжают за границу.
3 сентября у нас начались поиски. Мы начали проверять весь гуманитарный класс. После сравнения всех подчирков стало понятно, что Автором игры был точно кто-то не из класса . Тогда оставились только учителя , но кто из них так много знает обо мне , Паше и Ксюше? Может быть это кто-то из учителей младших классов, ведь Паша, Ксюша и я раньше были в одном классе.
Времени на поиски неизвестно Автора игры было очень мало , так как в этом году должны были быть экзамены. А в то же время, надо было торопится , ведь в конце учебного года многие наши сверстники выпустятся из школы.
Страшно. Очень страшно. Но делать нечего надо найти этого гребоного Автора и заставить поплатится за все свои грехи , что он натворил .Во второй четверти Дима пошутил , что может быть , это наша бывшая учительница по английскому языку, которая перешла в другую школу на нашей же улице под предлогом того , что она забеременела. Мы все дружно посмеялись и продолжили поиски Автора игры.
Но в какой то из вечеров , когда я уже собиралась ложится спать ко мне на ум пришла замечательная , но в то же время ужасно жуткая мысль. "А вдруг это и в правду Эльвира Рамилевна?! ". Да кстати нашу бывшую учительницу звали именно так , Эльвира Рамилевна.
На следующий день я подошла к ребятам и рассказала свои мысли . Они как обычно посмеялись , но поняв , что мне не душоток, стали серьезными.
-А ведь и правда , она же у вас английский язык вела и ты говорила , что уж очень близки вы были с ней , да и впринципе со всей своей группой. - Быстро вспомнив сказала Марго.
-Паша же был в твоей группе , да ведь? - ответил Саша
-Точно ! И Ксюша, и я был в этой группе . Классе было... - Начал рассказывать свои воспоминания Костя
- Ага очень классно.... Теперь разхлебывай за вас это... - пробормотал что-то Саша.
-А почему тогда к тебе не пришло смс от автора ?- Недоумевал Костя * ( * как вы уже поняли он в нашей и так не самой умной компашке был самым долгодумающим).
- Вскорей всего , автор писал только одному человеку из класса , что бы не наводить лишнего кипеша. - Задумчиво проговорил Дима.
-Наверное...После чего мы решили написать Эльвире Рамилевне. Как оказалось номер её был только у соседа по парте Марго , с которым как вы уже помните Марго встречалась в седьмом классе. К сожалению они расстались спустя полгода из-за сильной ревности и недоверия друг к другу. Из-за чего номер пришлось просить Боре , что бы случайно не спугнуть парнишку( вдруг он ещё понадобится, кто знает) . Боря сделала все чисто и гладко .
После того как мы заполучили номер учительницы , Саша ей написал по Ватсапу. Мы спросили ее как она поживает и попросили напомнить почему она ушла из нашей школы. Мы же офигели когда прочитали смс от нее , потому что такого не ожидал ни кто....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШКОЛА 2020
Roman pour Adolescentsэта история о загадочных приключениях и любовных романов учеников 10 Б класса , а все события будут происходить конечно же в школе и в 2020 году