Теплый прием.

2.8K 153 16
                                    

Август. Приятная пора. Деревья медленно начинают желтеть, готовясь к осени, а некоторые цветы только-только расцветать. Жаркие дни и уютная атмосфера, что может быть лучше?
Чуя Накахара лениво смотрел из окна такси, что везло его в новый дом. Он был художником, но в последнее время вдохновение все чаще покидало его. Рыжику было всего двадцать два, но он уже успел сменить четыре дома и побывать в восьми странах. Да, когда синеглазый путешествовал, то писал множество ярких и продаваемых картин. Но когда возвращался после отдыха навестить семью, жизнь тонула в серых красках. Вспоминая детство и, как младший брат постоянно доводил живописца до белого коления, вновь хотелось отправиться куда подальше. Вечно носился со своей драной куклой. Где он только ее нашел? Да и дальние родственники своими частыми визитами бесят. Каждый год его детства был похож на другой. Школа, редкие праздники и ужасные каникулы, проведенные у тети. Все лето шло к черту. А то и дальше.
Множество пестрых цветов и деревьев мелькали в окне. Был ранний вечер, и солнце начинало садиться, освещая окружности теплым оранжевым светом.
Чуя ехал уже относительно долго. Откинув голову назад и прикрыв веки, он было, хотел заснуть, но сон не шел из-за предвкушения очередного переезда. Прошло еще минут пятнадцать, как водитель сообщил о прибытии. Заплатив и выйдя с вещами из машины, он пошел к своему дому по слегка неровной тропинке, что проходила между другими участками. Из-за плотной листвы деревьев, на дорогу попадали лишь маленькие лучики солнца. Нередко, когда идешь в спокойном темпе, в голову лезут самые приятные и мимолетные мысли. Но не успеваешь и опомниться, как ты уже на месте.
Перед Накахарой предстал его небольшой одноэтажный коттедж белого цвета, но больше походящий на летний домик из-за большого количества панорамных окон и стеклянных дверей. Множество картонных коробок стояло у входа.
Где-то месяц назад, Чуя нашел этот сказочный домик на просторах интернета. Его прошлыми хозяевами была молодая пара, что рассталась и решила продать участок. Не теряя много времени, рыжик договорился о его покупке, и, видимо, пару дней назад уже привезли все вещи.
Одноэтажный таунхаус был в тени высокой ели. С плоской крыши сползала лоза с уже распустившимися цветочками. У передней части была небольшая веранда, где стояли две клумбы с роскошными папоротниками. От долгого отсутствия хозяев, участок немного зарос травой, но все равно был похож на сказочную поляну.
Но вдруг, краем глаза Накахара заметил что-то яркое и обернулся на объект, что привлек его внимание.
По соседству оказался двухэтажный бревенчатый таунхаус, напоминающий домик волшебного эльфа. Он выглядел свежо и богато. Множество растений окружало это сооружение. Начиная от тех же самых голубых елей, до красных роз и мелких белых цветов, что росли под тенью деревьев, создавая своей многочисленностью плотный ковер. Сам участок соседа был такой же небольшой, как и Чуи, но из-за деревьев, что загораживали задний двор, он казался огромным.
Начиная от калитки, к таунхаусу вела каменная дорожка, вдоль которой шли не очень высокие ажурные фонари.
Продолжая любоваться столь живописным зрелищем, омега заметил около низенького, дорогого на вид заборчика, что разделял участки, сидящего на корточках брюнета, который возился с кустом роз. Аккуратно обрезая ненужные веточки секатором, сосед слегка высунул язык и внимательно осматривал получившееся творение. Решив не отвлекать столь занятого человека, Чуя прошел по тропинке ко входу и, поставив чемодан на веранду, сел на свой багаж.
Солнце еще ближе катилось к закату. Легкий ветерок нежно развивал рыжие волосы по плечам Накахары. Собрав кудряшки в пучок, он начал заносить коробки в дом.
Уже с трудом от усталости затащив последнюю упаковку вещей в дом, живописец вышел за оставшимся чемоданом. Когда тот наклонился, чтобы вытянуть ручку, его кто то окликнул.
—Эй, привет!
Обернувшись на довольно приятный голос, рыжик увидел того брюнета, что облокотился на заборчик. На нем были черные джинсы, большая серая футболка и накинутая на плечи медового цвета толстовка. На руках парнишки были бинты. «Ха»-усмехнулся про себя новоприбывший.«Видимо, для работы с секатором руки у него растут не из нужного места»
—Ты и есть мой новый сосед?-забинтованный тепло улыбнулся.-вижу, все таки миссис и мистер Тернер расстались. Они так долго грозились подать на развод…
Сосед немного опустил взгляд, уйдя в собственные мысли. Но его забвение длилось не долго. Тряхнув челкой, он ловко перепрыгнул через забор и подошел к Чуе, подавая руку.
—Дазай Осаму, будем знакомы! - белая улыбка просто сияла.
—Эм, Чуя.. Накахара.-кудрявый слегка настороженно ответил на рукопожатие.-давно тут живешь?
—Ага. Вот уже четыре года.-Дазай достал телефон из заднего кармана штанов и посмотрел на время.-Ох, поболтать большей сейчас не сможем. Мне надо сесть за работку. Пока!
Брюнет дружелюбно помахал рукой на прощанье и пошел на свой участок, бодро шагая.
Солнце уже почти село, а Чуя все еще сидел на чемодане, внимательно рассматривая пейзаж. Зайдя в освещенную спальню, он взял из коробки соус и бумагу и поплелся обратно наружу. Просидев на полянке еще пол часа, зарисовывая сорняки, рыжик вспомнил, что сегодня не успел пообедать. Не заморачиваясь с выбором, на ужин был приготовлен чай и, найдено печенье. Горячий напиток обжигал горло, и Чуя поставил чашку на окно, которое выходило на дом Дазая. В одном из окон горел свет, но из-за штор не было видно содержимого комнаты. Поругав себя за любопытность, он устало поплелся в душ. Выйдя из ванной, быстро допил уже остывший чай и отправился в кровать. Упав в мягкое одеяло, снова в голову начали лезть мысли о предвкушении завтрашнего дня. Наконец юный художник вновь сможет засеть за мольберт и создать шедевр. Повыше натянув одеяло, рыжик закрыл глаза и погрузился в сон. Ночь была теплая, а звезды яркими огоньками проглядывали из-за реденьких облачков.

Дазай до сих пор сидел за компьютером, продолжая писать книгу. Пару недель назад он начал новый рассказ, но мысль быстро угасла и продолжения так и не последовало. Измученно вздохнув, он подошел к окну. Подперев голову рукой, брюнет поднял взор к небу. Луна все так же сияла, отражаясь в каплях ночной росы на деревьях и цветах. Глаза слипались от усталости и ужасно хотелось спать. Не противясь этому желанию, забинтованный лег в кровать.

Соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя