Вся следующая неделя была солнечная и теплая. Чуя сладко спал, замотавшись в одеяло, не смотря на жару. Просыпаться совершенно не хотелось. Вдруг, кто-то тихонько постучал в оконное стекло. Медленно, с легким скрипом отворилась стеклянная дверь, что вела из спальни прямо на задний двор.
—Чуя, встава-ай.
Нечто начало трясти за плечо рыжика.
—М-м, свали…
Не сдаваясь, человек резко стащил одеяло вместе с запутывшимся в нем художником.
—Ты что творишь?!-омега резко проснулся. Встав с пятой точки, он отобрал у своего соседа одеяло и вернул на кровать.-Вот неужели так срочно…
Заправив постель, синеглазый обернулся к Дазаю и нахмурил лицо, сложив руки на груди. Горе-сосед невинно похлопал длинными ресницами и плюхнулся на кровать в позу звездочки. Продолжая молча следить за действиями брюнета, Накахара немного убавил свой пыл и вздохнул, убирая кудрявые прядки за ухо. Все таки за эти несколько дней эти двое хорошо сдружились. Как узнал Чуя, Дазай похвастаться количеством друзей не может, да и те, что существуют, сейчас были городе или разъездах. Его можно было понять. Нехватка общения довольно сильно сказалась на забинтованном. Нередкая смущенность и неловкое молчание. Чем больше времени рыжик проводил с новым приятелем, тем больше понимал причину его сюда переезда. Если взглянуть на Дазая, можно увидеть ухоженные волосы и лицо, опрятный стиль в одежде и забинтованные руки с шеей. Скорее всего, брюнет бежал от городской жизни.
Отвлеквшись от своих мыслей, Чуя обратил внимание на торс собеседника. Через белую футболку просвечивали бинты. А парень то серьезно так себя замотал. И ведь не лень это все менять.
Подвинув к себе пуф, омежка взял расческу и начал прочесывать непослушные кудри. Забрав низкий хвостик, он обратился к Дазаю.
—Так зачем в такую рань пожаловал?-синеглазый взглянул на часы.- Еще и семи нет.
—Я тут смотрю, ты уже весь свой сад изрисовал…-кареглазый приподнялся на локтях.-тут в роще есть одна поляна, она далековата конечно, но пойти туда стоит.
—Поляна?
—Да, как на счет прогуляться туда? Поверь, ты сто-олько нарисуешь.-сосед развел руками, показывая объем существующих там растений.
Сонно стоявший в одной футболке Накахара немного задумался, но через пару секунд согласился. Договорившись встретиться на дороге через пол часа, Дазай спрыгнул с кровати и проскользнул на задний двор.
Не теряя много времени, рыжик понесся одеваться и ставить ненавистный чайник. Ровно через тридцать минут, он уже стоял у калиток, ведущих к участкам. Много с собой синеглазый решил не брать, повесил только толстовку на бедра и в руки взял пару карандашей с ластиком и блокнотом. За спиной послышалось шуршание. Обернувшись, художник увидел забинтованного, что закинул на плечо полупустой небольшой рюкзак. Сбив пальцем со лба солнечные очки на переносицу, тот направился в сторону леса, махнув рукой. Скоро ровная дорога закончилась, и стало понятно, что начинается лесок. Идти, как и сказал брюнет оказалось довольно долговато. Весело болтая о всякой ерунде и шутя, через час парни вышли на солнечную поляну, где пестрило в глазах от множества цветов. Не теряя времени, Чуя отправился в первые попавшиеся заросли.
Дазай неспеша прошел на середину поляны и сел, достав телефон. Начав лениво писать в заметках, он время от времени поглядывал в сторону приятеля. Это занятие быстро надоело брюнету, и тот отложил телефон, ложась на траву. Подложив руки под голову, забинтованный не заметил, как заснул.
Очередной листик был аккуратно перенесен в блокнот. Сколько времени прошло с прихода в это место? Чуя достал из заднего кармана джинс телефон и посмотрел на часы. Ого, они тут находятся уже целый час. За рисованием время бежит очень быстро. Но, стоп. Если он целый час сидел в кустах, что же делал Дазай? Очень странно, что от того не было слышно ни звука. Выбравшись из зарослей, омега приметил обратил внимание на фигуру, что лежала на траве. Подойдя поближе, Накахара узнал в ней брюнета. На удивление самому себе, не хотелось его будить. Сходив за блокнотом, синеглазый решил набросать эскиз спящего приятеля. Прошло еще двадцать минут. Что-то отвлекло художника от работы. Запрокинув голову, он увидел, как тучи заволокли небо. Еще немного и начнется дождь. Наклонившись над Дазаем, он похлопал того по щеке.
—Эй, вставай! Дазай!
Забинтованный нехотя открыл глаза и моментально взглянул вверх.
—На сегодня дождь обещали, пошли обратно.
Вскочив с земли, Дазай схватил рыжика за руку, но как только парни сделали два шага, с неба хлынула вода. Пришлось бежать. Дорога обратно оказалась в двое короче. Угарая весь путь с визгов Чуи, на которого капало со всех деревьев, брюнет довольно быстро вывел их из леса. Но не успел синеглазый и опомниться, как его уже тащили на чужой участок.
На крыльце у Дазая, он остановился.
—Слушай, спасибо, конечно, за прогулку и все такое, но… Пчхи.
—Балда, вот ты уже чихаешь. Пошли быстрее, а то простудишься.-кареглазый уперто стоял на своем. Но не дав ответить Накахаре, потянул того за собой в коттедж.
Усадив рыжика в гостиной, Осаму принес сменную одежду с покрывалом. Переодевшись, Чуя сонно разглядывал дом. Здание выглядело также уютно как и снаружи. Теплые цвета в оформлении комнат, что он видел по пути сюда. На против омеги стоял камин. Дождь все не прекращал лить как из ведра. Он капал на столько сильно, что в радиусе двух метров было ничего не видать. В комнату зашел хозяин коттеджа. У него в руках были полотенце и фен.
—Я поставил чайник, мой то, не такой тупой как у тебя. Поверь, кипятит намного быстрее.
Присев перед гостем на корточки, Дазай начал сушить голову рыжика полотенцем.
—Чай или кофе?-брюнет отложил мокрое полотенце и взял фен.
—Чай.
Продолжая сушить волосы Чуи, он медленно наклонял голову то в одну сторону, то в другую, просушивая все прядки.
—Не угадал, это будет кофе. Варить мне его сейчас лень, но крепкий кофе сейчас и не нужен.
Потрепав рыжика по уже сухим волосам, он отправился на звук чайника, что уже успел закипеть.
Весь день и вечер так и лил проливной дождь. Предложив сыграть Чуе в монополию, Дазай отправился на поиски настолки.
Накахара вот уже десять минут сидел один. Пройдя по светлому коридору в комнату Осаму, он увидел, как приятель до сих пор копается в шкафу. Поправив серое плотное покрывало на своих плечах, он решил присоединиться к поискам. Монополия была найдена, но желание играть уже отпало.
Шел десятый час, но на улице все так же было мокро. Омега смотрел телевизор, поджав колени. На плече мило спал Дазай. Немного отодвинув прядку с лица брюнета, Чуя немного наклонил голову, всматриваясь в черты приятеля. Весь день эти двое искали долбанную монополию и играли в карты. Сняв с себя одеяло, он перекинул его на забинтованного и сам незамедлительно заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи.
FanfictionЧуя Накахара - художник, свободно плавающий в жизни. Частые переезды, путешествия, отсутствующий режим сна - все это относится к рыжику. И вновь очередной переезд в живописную деревушку. Рядом есть и речка, и лес с голубыми соснами. Жизнь начинает ц...