Отчасти новая жизнь.

809 79 18
                                    

Чуя сидел на крыльце тёплым весенним вечером. Ветерок нежно обдувал лицо, разбрасывая короткие пряди волос по плечами и спине. Ночью обещали дождь, но на небе ещё не было ни облачка. Последний весенний месяц давал о себе знать: пестрила ярко-зелёная трава в перемешку с цветами, громко кричали птицы где-то совсем рядом, перед особняком.
Объединить два участка - была идея Чуи. Правда, больше земли - больше возьни с садом, что занимало много свободного времени. Однако, если ты занимаешься делом с любимым человеком минуты бегут быстрее.
Вспоминая всю сегодняшнюю возьню с Дазаем в саду, парнишка прикрыл глаза и слегка откинул голову. Он невольно улыбался, от чего потом прыснул и поднялся с места.
Этот год был тяжёлый: переезд, мелкие ссоры с Осаму, да и прочая бесячая мелочь бытовухи.
Дазай скоро должен был вернуться из города, где договаривался с новым издательством о сотрудничестве. Подойдя к изящной железной калитке, овитой нераспустившимися цветами, Накахара побулькал заваркой в чашке и уставился вдаль.

Ночью все также пели пташки. Чуя никак не мог уснуть.
—Чёрт. - приподнявшись на кровати, он потёр переносицу.
—Долги снятся? - сонно пошутил Дазай. Не услышав ответ, он привстал. Рукой попытался нащупать рыжего, но из-за сонливости ничего не вышло.
Накахара сам обернулся к нему и положил ладони на плечи.
—Дазай.
—Да, дорогой? - слова не были похожи на сарказм, каким обычно блещет Осаму, отчего Чуя невольно растрогался и замолчал.
—Если ты хочешь поспать в обнимку, можешь даже не спрашивать меня об этом... - продолжал бормотать шатен, обняв второго и склонив голову тому на плечо.—Завтра хочу пригласить тебя на свидание, а глядишь, может и замуж... Ты же согласишься?
—Ахахахахаха! Конечно! - моментально оживился художник и повалил Дазая вместе с собой на подушки.
После бесед с Осаму всегда становилось легче, его сарказм и ирония всегда помогали, хотя в них всегда была доля правды. Накахара глубоко вздохнул и заснул.

———
Мне интересно, как меня казнят за год ожидания и игнора.

На самом деле фанфики вообще не моё(особенно омегаверс), сама в шоке, что начала писать. Навряд ли буду повторять этот опыт, к сожалению, на ещё одно хобби времени у меня совсем не останется, рисование много жрет ппц. Если будет время, я отредактирую этот, иначе от первых глав кровь из глаз пойдёт. Единственное, что уберу - это омегаверс, дико извиняюсь, кто читал именно из-за этой метки, но мне кажется он здесь ни к месту(
Очень надеюсь, что этот фф понравился вам:3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя