Они все таки решили поиграть в монополию.

1.3K 122 10
                                    

Чуя проснулся как всегда довольно рано. За окном был плотный туман, но если приглядеться, можно было заметить моросящий дождь. Да сколько ж можно?
Из-за погоды немного клонило в сон. Прислонив голову к своему плечу, омега почувствовал что-то очень мягкое. Сквозь пелену сна он смог разглядеть чьи то каштановые волосы и голову. Дазай так и спал на рыжике. Будить его совсем не хотелось. Найдя настенные часы, художник узнал, что сейчас всего лишь шесть утра. Аккуратно приподняв голову брюнета, он встал с дивана и вместо себя подложил подушку. Накинув напоследок покрывало на спящего, было решено отправиться завтракать. Дазай ведь не будет против, если я пошарю у него на кухне?
На сколько запомнил Накахара, кухня была на первом этаже и выходила окнами на задний двор. Значит, нужно поискать в задней части дома. Довольно быстро было найдено нужное помещение.
Кухней оказалась освещенная комната. Даже в пасмурную погоду не нужно было включать свет. Вся посуда была убрана, лишь графин с водой стоял на столе. На плите обнаружился чайник, взяв его, Чуя налил воды и поставил на газ. Немного порыскав по полкам, были найдены заварка, сахар, которого было просто завались. Омега замер с сахаром в руках.
—Как много… но зачем он просил сахар у меня? Эта пачка большая, видно, что открыта довольно давно, но и половины не убыло.
Он вернул сладость на место и отправился к холодильнику. Продуктов было много, но на ум не приходило, что из них можно приготовить. Яичница? Банально. Как на счет тостов? Оглянувшись вокруг, рыжик заметил на подоконнике тостер.
Многие вещи выглядели нетронутыми и пахли новизной. Вполне логично, что готовить Дазаю некогда, да и лень отчасти. Вот на помощь и приходят дошики. Чем не еда богов? Только вот не каждый желудок одобрит лапшу.
Начал свистеть чайник. Пока Накахара разбирался с кипятком и тихо визжал на горячий чайник, в кухню зашел Дазай.
—Ой, как вкусно пахне-ет.-через зев проговорил брюнет, садясь на кресло и поправляя одеяло на плечах.-ты не против, если сейчас немного попишу в заметках, оставив тебе одного? Вчера я пропустил время.
—А? Да, конечно.-ответил омежка подавая тосты и чай.-я сейчас вернусь.
Вспомнив, что телефон остался в гостинной комнате, Чуя поднялся за ним. Когда зашел на кухню, Дазай уже съел завтрак и сидел, аккуратно дуя на горячий напиток. Задумавшись, брюнет не заметил, как на соседнее кресло подсел Чуя. Только когда тот достал телефон и уткнулся в экран, забинтованный отвлекся от глубоких раздумий.
Не смотря на уютную и светлую обстановку, первый этаж коттеджа был все таки довольно прохладен.
—Чуя, тебе не холодно?-рыжик обернулся к собеседнику, немного удивленно вскинув брови. Он сидел в одной черной футболке, которая была ему велика, и в шортах.-Да не особо…
—Все с тобой ясно.-покрывало вновь перешло от Дазая к Чуе.-я все таки предлагаю поиграть в монополию, ты как?
Накахара взглянул в окно. До сих пор стоял туман, хотя уже было начало восьмого.
—Ну, что ж, давай.
Спустя пол часа, Дазай наконец-то разобрался с настолкой, а Чуя возился на кухне, готовя горячий шоколад.
Двое стояли друг на против друга все в той же гостиной. На каждом было накинуто покрывало, словно мантии древних волшебников. Между ними лежала подготовленная монополия с разложенными бумажками.
—Да начнется этот великий бой.-сказал Дазай и плюхнулся на пол. Подложив под грудь подушку, он сощурил глаза и приподнял голову, смотря на противника.
—Пусть победит сильнейший.-Чуя уселся напротив в позе йога.
—Хорошо, тогда я хожусь шляпкой…-брюнет потянулся к фигуркам
—Ээээ, я хочу играть шляпкой!-опередив забинтованного, омега выхватил нужную ему фигурку.
—Пфф, как хочешь.-мило усмехнулся Осаму.
На протяжении минут двадцати, играя, Накахара немного рассматривал соседа. Он не был похож на альфу, но и омегой по виду не являлся. Да и характер на Чуин ни капельки похож не был. Может, он бета? Сложно.
—Дазай,-обратился к кареглазому художник.
—М? Ты про обед хочешь спросить? Я вот тоже думаю, что можно приготовить…
—Ты альфа или омега?-с довольно серьезным лицом спросил синеглазый.
Неловкое молчание. Писатель замер с немного приоткрытым ртом. Немного поводив языком по нижним зубам, он ответил.
—Я альфа. Не похож, сам знаю.
—Что? Нет, с чего ты взял, что не похож?-омежка сделал ход и купил одну из улиц.
—Ну, ты же спросил.-настроение у хозяина дома довольно сильно подпортилось. Сделав ход, он встал.
—Слушай, я не хотел… эй, ты куда?
—Я сейчас, мы шоколад на кухне оставили.
Зайдя на кухню, Дазай прихватил к напиткам вкусняшки, хотел было возвращаться, но заметил блокнот Накахары. Пролистав немного, он наткнулся на спящего себя. Набросок был очень похож, и хотелось сидеть и рассматривать его, но шоколад уже начал остывать. Осаму вернул эскизы на мест и отправился наверх.
—Хей, Дазай, я тут подумал, как на счет игры на желание?-Чуя лежал на боку, принимая напиток от приятеля.
—Можно, если мы доиграем. Ни разу еще не доигрывал до конца монополии.
—Все равно делать нечего…
Время шло, а эти двое все играли и играли в монополию. Прошел обед, на который было решено сварить пельмени, прошел и день. К вечеру, партия была все же почти доиграна.
—Ты готов сдаться, Дазай?-Чуя подошел почти вплотную и запрокинул голову.
—А ты готов проиграть, кудряшка?
—Да никогда в…-не успел омега это договорить, как соперник сделал последний ход и сорвал джек-под.
—Ес!-Осаму увалился на пол.
Но вместо привычного для Чуи гнева, он начал смеяться.
—Ты знаешь, что ты балда?-рыжик отобрал подушку у победителя.-Нет? А я вот знаю.
—Подушку верни, эй!
Синеглазый размахнулся и бросил подушкой в брюнета.
—Ай! Ахаха.-забинтованный вскочил и сделал ответный бросок.
Было где-то восемь, когда дождь окончательно прекратился. Сообщив об улучшении погоды Дазаю, Чуя пошел собираться домой. У входной двери стоял брюнет, прислонившись к дверному проему.
—Ну, спасибо.-Накахара искренне улыбнулся.-до завтра.
Рыжик махнул рукой и, хотел было спуститься со ступенек, как его остановили.
—Ты помнишь, что у меня есть желание?
—Как такое забыть… ну, что ты там придумал?-усмехнулся художник.
Дазай подошел к омеге и, приподняв голову рукой, легонько поцеловал того в губы.
—Не болей.
Весь красный, омежка еще раз попрощался и пошел домой.

Дома, упав в кровать, Чуя залился краской еще сильнее. О божечки, его сегодня впервые поцеловали! Но, не смотря на воодушевленное состояние и пришедшее вдохновение после романтики Дазая, кудрявый довольно быстро смог заснуть.

Соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя