Мыслишки.

1.1K 107 12
                                    

За окном довольно уже поздний, осенний вечер. С того момента прошло чуть больше месяца, за который Чуя еще больше привязался к Осаму. Каждый день они вместе ухаживали за садом, укрывая растительность и собирая последний урожай. Приятное времяпрепровождение друг с другом поразительно сказалось на обоих. Художник с каждым разом писал более яркие шедевры, а юный писатель все чаще под вдохновением засиживался допоздна, из-за чего и получал люлей от кудрявого.
Было где-то около семи вечера, на траве слабо виднелись последние лучи солнца, дул холодный ветер. Чуя сидел на крыльце, прикрыв слегка усталые глаза. Сегодня были завершена подготовка сада к зиме, и все следующее время можно было больше уделять своим прихотям.
—Чуя!-Дазай выглянул из окна первого этажа, что располагалось ближе к входной двери.-не боишься простудиться? Одно худи сейчас уже тебя не спасет от холода. И, да, хотел сказать, что чайник вскипел. Я тебя жду-у.
Брюнет скрылся в помещении, и Накахара решил последовать его примеру. Присоединившись к Осаму, он задумчиво посмотрел на собеседника.
—Чем… ты обычно занимаешься зимой?-рыжик потянулся за сахаром, но немного не доставал до  сахарницы. Подметив неудачные попытки приятеля, Дазай, словно кот, подпер свою голову рукой и немного улыбнулся. Слегка подтолкнув мисочку с кубиками сахара пальцем чуть ближе к кудрявому, продолжил незаметно любоваться тем. Вспомнив, что ему задали вопрос, он отвлекся от мыслей.
—Обычно, холодное время года я провожу за писаниной. Чаще бываю в городе. Жаль, конечно, что в основном в лесу на тот момент бывает чертовски холодно. Там красивые виды. Тебе бы понравилось.
—Ты серьезно?!-Чуя резко посмотрел на кареглазого. Из-за сливок на лице омеги появились усы.-О, я должен там побывать!
—Ахаха! Сначала усы вытри!-загибался от смеха забинтованный. Подхватив инициативу, Накахара подошел и начал легонько трясти альфу.
—Хватит ржать!-сквозь смех проговорил рыжик. Вытерев салфеткой сливки, он сел обратно напротив собеседника. В очередной раз прыснув, смотря друг на друга, посиделки продолжились.
—Останешься сегодня на ночевку?-писатель встал из-за стола.
—Давай, фильм посмотрим?
—Неплохая идея…
—Тогда, давай, я сейчас посуду помою, а ты прибершься у себя? Знаю я тебя, очень хорошо знаю.-слегка игриво улыбнулся кудрявый.
—Я сейчас!-Дазай поставил чашку и поспешил наверх.
Чуя закатал рукава худи и приступил к работе. Посуды было не так много, но он мыл ее неспеша. В голове опять крутился поток мимолетных мыслей. Чем бы заняться завтра? Можно провести день за просмотром фильмов или поиграть в приставку…
Интересно, Дазай там еще долго? Не успел омежка начать мысленно ругаться, как сзади тихо подошел забинтованный и положил голову тому на плечо.
—Ты долго еще? Давай, помогу.
Осаму просунул руки под руками Накахары, обняв за талию, и присоединился к работе.
Спустя пару минут они уже поднимались на второй этаж. Зайдя в спальню Дазая, Чуя подметил, что здесь даже чище, чем обычно. Стащив с кровати одеяло, рыжик завернулся в него и сел у кровати. Задернув плотные шторы, брюнет присел рядом с омегой, который уже во всю искал, что можно посмотреть.
—Эй, а со мной одеялом поделиться не хочешь? Ты и в толстовке, и в одеяле. Жирно тебе.-забинтованный опрокинул собеседника на пол и проник холодными, тонкими руками тому к телу, снимая худи. Оставив кудрявого в одной футболке, он кинул одежду на спинку стула.
Был выбран скучный драматический фильм, от которого хотелось спать. Парни перебрались на кровать.
—Дазай, о чем ты думаешь?-омега заметил отстраненный вид друга.
—Да так, все над книгой думаю.
—Кстати, о чем она?-рыжик положил голову к брюнету на колени.
—Романтическое фэнтези, почитаешь?-Осаму запустил руку тому в волосы, медленно перебирая прядки.
—Я буду первым, кто прочтет твой шедевр.
—Хах, это так мило!
Еще минут двадцать парочка провела в тишине за просмотром фильма, первым тишину прервал Осаму.
—Эй, кудрявый, что ты думаешь обо мне?
—О тебе?-Чуя приподнялся и сел совсем рядом с брюнетом, смотря тому в глаза.-Я думаю, что ты очень милый, несмотря на то, что ты альфа. Да, иногда ты меня бесишь, но даже твои тупые шутки мотивируют и вдохновляют. Ты первый человек за шесть лет, с которым я настолько хорошо общаюсь. По мне не скажешь, но поверь, я дорожу тобой.
На протяжении всей своей речи, Накахара мягко смотрел брюнету в глаза. Продолжая изучать бездонные зрачки собеседника, кудрявый слегка заговорился и покрылся румянцем.
—Ты сейчас серьезно?-Дазай немного привстал на колени и взял рыжего за руки.
За окном задувал ледяной ветер. Солнце давно село, уступив свет темноте. Двое парней сидело на кровати, сцепив руки.
—Знаешь,-наклонив голову в бок, произнес Дазай-не думал я, что мы с тобой так сдружимся. Но… я не знаю, именно ли дружбу я к тебе чувствую?
Осаму начал медленно приближаться к омеге. Застыв в легком недоумении, Чуя отвел взгляд, но не стал отворачиваться. Не медля, брюнет скользнул по спине рыжего и обнял за талию, нежно целуя в губы. Помявшись, Накахара ответил на поцелуй. Блаженное действие не продлилось долго из-за нехватки воздуха. Ловя момент, пока голубоглазый не смылся, альфа переплел свои пальцы с чужими. Он смотрел на Чую уставшими, но довольными глазами.
—Знаешь, все таки то, что я к тебе чувствую - не дружба. Я… я не знаю, придется ли тебе по душе такой исход нашего общения, но прошу,-глаза забинтованного начали слезиться-прошу, даже если откажешь мне в чувствах, не бросай меня, пожалуйста.
Дазай перешел на шепот и говорил тихо-тихо.
—Если бы ты не встрял тогда в мою попытку самоубийства, то, скорее всего, она оказалась бы последней.
Опустив голову на плечо художника, он замолчал.
—С чего ты взял, что я отвергну твои чувства? Даже если мы не истинные, это не помешает нам строить отношения.
Кареглазый вновь взглянул на собеседника и пошловато улыбнулся.
—Думаешь, мы не истинные? Просто ты во время течки постоянно валялся в кроватке и не чувствовал аромата, что пропитал ве-есь дом~.
—Ха-ах.-протянул Накахара, немного смущаясь.
—Накахара Чуя, хочешь ли ты стать моей парой?-слегка пафосно произнес Осаму.
—Ведь еще спрашивает, а?-возмутился художник.-Конечно же да!

Вечер прошел как обычно, разве что Чуя не так смущался, когда его обнимали, или неожиданно Дазай хотел подергать его кудряшки.

Соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя