Чуя поставил корзину на землю и помчался за Дазаем. Как только он не кричал брюнета по пути, но тот словно был в трансе.
—Дазай!-рыжик догнал приятеля, резко схватив за руку, обернул на себя. Когда Осаму неожиданно рванули назад, он будто отошел от сна.
—Дазай! Мать твою!
Накахара взял вторую руку кареглазаго в свою ладонь и прижал обе руки к своей груди.
На протяжении десяти секунд, они смотрели друг другу в глаза. Рыжик поневоле задумался, внимательно рассматривая карие зрачки собеседника. Взгляд брюнета завораживал. Первым очнулся Дазай.
—А-а… Чуя… я-я испугал тебя?-он выудил свои кисти из теплых рук и сложил в замок на груди. По рукам стекала кровь, а некоторая часть бинтов свисала грязной кучей.
—Что ты сделал, Осаму?-художник старался унять легкую дрожь, получалось неплохо. Он видел, что приятель на грани и может в любой момент либо разреветься, либо выкинуть что-нибудь похуже. Нельзя ему сейчас показывать слабину, даже если он и омега. Да какая вообще разница, кем ты родился? Будь ты альфой или омегой, даже бетой, это не значит, что ты должен подчиняться тупым стереотипам.
Чуя взял кареглазого за локоть и аккуратно потянул за собой, в сторону дома.
—Пойдем?Как только парни прибыли в коттедж, Чуя усадил раненого в кресло, а сам отправился на поиски аптечки. Может, лучше вызвать скорую? Да, это был бы наилучший вариант, но все больницы слишком далеко. Времени в обрез. Раны довольно глубокие, да и кровь не хочет останавливаться и хлыщет фонтаном. На мгновение Накахара остановился, уже неся аптечку к Дазаю. А смогу ли я нормально зашить эти раны? Я никогда не был силен ни в медицине, ни в шитье. Не соскользнет ли рука? Рыжик внимательно посмотрел на свою правую руку и сжал ее в кулак. Нет, он сделает это.
Зайдя в гостиную, он положил медицинские инструменты на столик, а сам сел на корточки перед Дазаем. На его глазах блестели слезы.
—Эй, ты как?-спросил голубоглазый, заглядывая тому в лицо.
—Да-а, все в порядке уже…-наконец отозвался Осаму, произнеся это тихим шепотом.
За минуту, все нужное и обработанное уже лежало рядом. Руки предательски дрожали. Вдох, выдох. Чуя приступил к работе. Через пять минут все швы были наложены. Кровь немного остановилась. Бледный Дазай сидел в кресле, уставившись в одну точку, что находилась где-то в другом углу комнаты. Смыв кровь с рук, он начал бинтовать.
Когда смылась красная жидкость, Накахара приметил множество шрамов на чужих руках. Не в первый раз, значит? И как часто происходит подобное? Но на вид, все предыдущие ранения были не такими глубокими, как новые. Завязав на последней руке милый бантик, омега присел на кресло рядом с приятелем. За окном во всю светило солнце, но в далеке надвигались тучи.
—Как часто это происходит?-спросил шепотом кудрявый и положил голову на плечо Дазая.
—Мм, не знаю. Не веду счет. Ты испугался?
—Обосрался.
Художник несильно пихнул друга ногой и слез на пол.
—Ну ты и балбес, конечно. Будешь чай?-спросил Чуя, направляясь к выходу из гостиной.
—Да, давай. Но, потом…-брюнет оторвал взгляд от окна и посмотрел на омежку.-ты погостишь у меня еще немного?
Небольшой смешок Накахара удержать не смог.
—Хах, да без проблем, Дазайчик!-он улыбнулся и ускакал на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи.
FanfictionЧуя Накахара - художник, свободно плавающий в жизни. Частые переезды, путешествия, отсутствующий режим сна - все это относится к рыжику. И вновь очередной переезд в живописную деревушку. Рядом есть и речка, и лес с голубыми соснами. Жизнь начинает ц...