1 глава ,,Встреча"

137 5 0
                                    

Был Солнечный день. Элина была на улице и снимала в лайк видео. Через некоторое время ей пришло сообщение от лайк. Её приглашали на Лайк Пати.

Элина:Э
Мама:Ма

Лисичка сразу побежала спрашивать разрешение от мамы.

Э: Мама можно мне поехать на Лайк Пати пожалуйста.
Ма: Конечно можно.

Элина обрадовалась и побежала к себе. Она была рада,что скоро встретит лайкиров.

             
          Через два дня 😊

Она собрала вещи, села на дорожку и поехала. Ехала она из Бирска до Москвы очень долго. А когда приехала пересела опять на Санкт-Петербург.

   Она приехала,заселилась в отель.    Кровать была двух местной , но она не стала ждать своего соседа, потому что она должна была встретится с крутым лайкиром Майсеем.

      Придя на главную площадь Санкт-Петербурга, Она увидела Максима. В начале Элина хотела уйти, потому что ей очень трудно знакомиться с новыми людьми. Но любопытство пересилило её.

Масей: М

M Pov: Я ждал её уже полчаса и думал, что она забыла. Но вот она подходит наконец-то. Сколько времени я видел её потресающее видео. Как я хотел с ней поговорить.

Э Pov: Я была рада ,что познакомлюсь с таким лайкиром.
Ведь я снимала уже много дуэтов с ним. Так Элин успокойся возьми себя в руки это же обычный человек.(вздохнула)

   М: Привет.
    Э: Привет.
    М:Пойдём в кофе.
    Э: Пойдём.

Гуляли они долго. Они договорились , что вместе пойдут на Лайк Пати. И Максим довёл её до отеля.

  М Pov: Она искреняя, весёлая с ней лёгко.

Э Pov: Он прикольный и с хорошим чувством юмора.

   Масей первый опомнился от раздумий.

   М: пока
    Э: пока

      Элина пришла в отель и увидела новую соседку . Это была Настя.

  Э Pov: Это же Настя. Ну и счастливчик я сегодня. Надеюсь мы с ней подадим.

    Настя : Н

Н: Оооо привет Элина.  Какая неожиданная встреча. Даже не думала, что со мной будешь

Э: Привет(стеснительно)

  Через некоторое время они сдружились и стали хорошеми подругами.

          Скоро  они легли спать!😍

 

Элиночка и МасюсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя