"Новоселье.Признание в любви? Я влюбилась?„

83 5 5
                                    

  Элина уже приехала в квартиру и позвонила Максиму помочь с вещами. Он приехал быстро и начал помогать с вещами.
   Через 2 часа все вещи были сложены. И они решили провести трансляцию. Как обычно она была интересной и шип шип 🤣😂))      

Закончив трансляцию Масей пригласил Лисичку на прогулку завтра. Она согласилась.
 
     Утром Элина встала рано. И начала вести трансляцию. Там она добавляла в игру за колесо и бесплатно в игру(в которую очень трудно попасть🤣), жаловалась,что она ничего не успевает и всё остальное. Трансляция прошла успешно.
     Оделась она в свою любимую толстовку и пошла на место встречи.
      Масей: Как обычно я пришёл раньше. Ладно подожду.
     
      Вдруг кто-то падает на него. Это была девушка её звали Юля( наверно она уже всем надоела ,почти во всех фанфиках участвует🤣)
     Ю: Простите.
     М: Да ничего.
     Ю:Может встретимся завтра в кафе.
   Она дала ему свой номер и договорилась о завтрашней встречи в кафе.
    М:Ладно, хорошо ( он просто воспитанный и не может отказать)
      Ю: Досвидания.
      М: Досвидания.
      
    Через некоторое время пришла Элина. Они сняли видео где шип шип. И решили пойти в ВкусВвил(не реклама просто совет от нашей Элины 😂)
    Масей взял полезную еду (наверно) Картошку с котлетой, а Элина взяла свой любимый йогурт (если смотришь трансы и сторисы их знаешь)
    Пришли они к Элине и стали транслировать)). После трансляции Масей ушёл, а утром он пойдет к Юле.
    
      На следующий день в кофе:
    

    Ю: Как хорошо, что я специально на него упала. Теперь он мой будет.(Что я вообще пишу как маленькая 😂)
       М: Тааак куплю я ей хотя бы конфеты , а то без подарка  не очень.( Ага а Элине ты не даришь конфеты 😂)
      М: Привет.
      Ю: Привет. О спасибо это мои любимые.( Врёт)
      
        Теперь переносимся к Элине.
    
       Утром:
     Э:Але. Максим может куда-нибудь сходим.  
    М: Прости, но у меня дела.
     Э: Ладно,пока☹️.
     М:Пока.

   Элина: Ладно тогда пойду одна в кафе.

Одевшись она пошла вначале в магазин и купила там любимое  мороженое, а после уже в кафе.
Подойдя к кафе, она увидела Максима с какой-то девушкой.
   Элина: МММ как интересно кто это надо подслушать, но как?Ведь банально не получится особенно с Максимом.
     Зайдя в кафе какой-то официант сказал.
     О: Здравствуйте, вы случайно не поможете. У нас официантка заболела, а заменить не кому. Поможете мы вам заплатим не волнуйтесь.
     Э: Да я могу помочь.
   Роv Э: Вот везуха, но буду очень осторожно слушать.
     Одевшись в официанскую одежду она стала обслуживать и подслушивать разговор Максима с какой-то девушкой.
 
     М:И так меня зовут Максим, а вас по-моему Юля. Да?
    Ю:Да. А ещё я знаю, что вы популярный лайкер. У вас крутые видео. Ааааа кстати а кто такая Элина она вам кто?
    М:Элина? А вам зачем это знать?
   Ю: Просто интересно.😊
    М: Она мой лучший друг.
    Ю:Фух!
    М:Что фух?
    Ю:Да так ничего.В мыслях: Значит  всё так просто, а то я думала ,что Элина это его девушка.
     М: А вы кем работаете?
     Ю: Я работаю менеджером.
     М: ООО это хорошая работа.
     Ю: Ладно, мне пора идти. Давайте ещё когда-нибудь встретимся.
     М:Да, конечно. В мыслях: Как сделать чтоб она отстала от меня? Ещё спрашивает о Элине. Наверняка хочет завладеть моим сердцем,но у неё ничего не выйдет, потому что я люблю только Элину. Надо поместить её номер в чёрный список, чтоб больше с ней не встретиться, надеюсь отстанет.  

    На прощание Юля поцевала его в щеку. Максим это не ожидал он разозлился и сказал ей прямо в лицо.
   
     М: Пожалуйста, больше не надо без разрешения меня целовать. Мне это не приятно и кстати вы мне не нравитесь. И я люблю другую! И вряд-ли вы мне понравитесь. Потому что ты такая же как все эти курицы, которые смотрят на меня жадными глазами. Но ровно год назад я встретил девушку, которая не такая как все. У неё такой же юмор как у меня. И сейчас я пойду к ней и обниму сильно-сильно. Она подумает что это дружеские обнимашки. Но я буду считать это  любовь не дружеская.
   С этими словами он пошел в магазин за конфетами Рафаэль  и к Элине, а Юля стояла там ещё 5 минут, а потом пошла домой.
     
  От лица Элины:
Вот это да! Это было такое искренне признание в любви. И кажется я знаю кому оно посвящено......... мне. А я даже не думала, что Максим реально в меня влюблён. Я думала это у него шиперские штучки. Но теперь и я задумалась, а может я его тоже люблю не по-дружески. Так Стоп!
Он сказал что сейчас ко мне придёт!А я сейчас на временной работе!Что делать?

     Официант: Спасибо!Что работали больше не надо. Это вам за работу.
     Э:Да спасибо. Досвидания.
  
    Элина побежала со всех ног домой и кстати успела. Она успела даже переодеться и попить чай с хлебцами.

     Звонок в дверь. И перед ней стоит Максим с конфетами.

      М: Извини, что поздно просто соскучился.
      Э:Да ничего, заходи.
      М: Спасибо.
 
        Сели они за стол.
    Э:Что за дела были?
    М:Да, с одной девушкой познакомился. Так себе.
     Э:Аааа Понятно. В мыслях: интересно почему он мне правду сказал?
    Через некоторое время они с Максимом провели очень позднию трансляцию. На трансляции.Максим крепко обнял Элину. А она думала: А ведь и вправду обнял так сильно, что это точно настоящая любовь. Кто знает может и вправду шиперы правы мы идеальная пара. Надо об этом подумать. Закончив трансу они легли спать. Максим остался на ночь, в мыслях: Как же признаться в любви к Элине, если она считает что мы просто друзья. Ведь все намёки на любовь,она думает что это шиперские шутки.
     Элина в мыслях: Наверняка думает сейчас обо мне. И у него сейчас вопросы обо мне Как же ей признаться в любви?и.т.д. Но по-честному он уже признался в любви ко мне. Жаль что он даже об этом не догадывается. Теперь голову будет ломать себе. Но сейчас проблема в другом Я его люблю или нет?Стоп!А как же сон точно а вдруг он вещий🤯Значит Максим признается мне, когда я на него обижусь.И потом попадёт в больницу из-за меня. Вот это да я гений. Надо как то предотвратить это происшествие.А пока спать!

    Вот это да! Что-то я разошлась. Целых 1020 слов  Мне писать продолжение?😄😀.




Элиночка и МасюсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя