Утро. Как всегда Элина встала раньше и решила сделать яичницу.
И у неё получилась она очень вкусной.(надеюсь с ней всё хорошо 😄). Максим встал очень поздно потому что не мог заснуть от своих мыслей. Ведь этот сон и Юля, и Элина просто выносили его мозг. Посмотрев на Элину, он удивился ведь на столе была яишница и кстати выглядела она аппетитно.
Э:ООО Доброе утро! Наконец-то ты встал. Соня!Я думала уже тебя самой будить.
М: Доброе утро!(сонным голосом сказал он)
Э: Что-то снилось?
М:Да нет вроде.
Э: Понятно.
Масей сел за стол и начал пробовать яишницу.Ммм вкусно!
Э: Представляешь я сама удивилась что вкусно.
М: Может погуляем?
Э:Давай. А кстати Лика тоже с нами будет. Ей родители разрешили с нами погулять. Её родители пойдут по магазинам, а нам дадут Лику.Круто! Правда?
М:Да!А то давно мы с ней не виделись. Видосики с ней по снимаем.
Э:Ага так что давай собирайся.Когда пришли они на место назначения и встретились. Они начали снимать видео разные: социальные, Транзишен и обезательно ,где шип шип.
А когда закончили Лика спросила.Л:Пока и кстати да завтра!
Э и М: Почему до завтра?
Л:Ну завтра же вечеринка лайкеров! Вы что забыли?
Э:Точно а у меня нет подходящей одежды!
М: Тогда надо срочно в центр. Пока Лика.
Л: Пока!
Придя в центр они выбрали себе одежду. И когда уже стали выходить встретили ЮлюОна выбирала себе красивое платье.
Ю: Оооо привет Максим( с невинным лицом)
М: Привет.
Ю: Может познакомишь.
М:Элина это Юля, моя знакомая.
Юля это Элина, моя подруга.
Э: Приятно познакомиться( Как будто её не знает.)
Ю: О вы тоже выбираете одежду на вечеринку лайкиров.
М: Да, выбираем. Извини конечно, но ты же не лайкер.
Ю: Да я не лайкер, но меня пригласил Броник.Мы с ним друзья.
М: Странно, Почему он мне не рассказывал про тебя.
Ю: Ну не знаю.
М: Ладно нам пора. Досвидания.
Ю: А может куда-нибудь сходим время ещё есть.
Э: ООО это хорошая идея. Максим давай пойдем. В мыслях: Так я о ней побольше узнаю.А если что-нибудь случится, то Максим рядом.
М: Ладно, давай. В мыслях:
Вот зараза теперь если они подружатся мне будет капец. Ведь Юля будет постоянно приходить к ней и всё портить. Надо как то это предотвратить!
Пришли они в кафе.Э: Юля, а как ты познакомилась с Броником?
Ю: Да, один друг нас подружил.
Э: Ааа понятно.
Официант: Что заказывать будите?
Э: Максим ты знаешь, что я хочу.
М: Понял нам два морожена.
О: Хорошо, а вам леди.
Ю: Мне круасан.
О: Хорошо.
Э: А как вы с Максимом познакомились?
Ю: Да я нечаянно упала на него.
М: Когда мы с тобой гуляли позавчера. В мыслях: Лучше это не произошло!
Короче они много болтали. Максим и Элина пришли к Элине домой, потому что к Максиму долго идти, а уже поздно. Потом они начали трансляцию там было шип шип)) и когда Максим шутил про любовь Элина за думывалась об этом. Конец, трансляции.Э: Ну что будем спать, а то завтра трудный день.
М: Да, давай. А то просим.Когда они легли спать Максим думал: Как отдалить Юлю и Элину.
Кстати можно завтра признаться в любви отлична идея, но как?
Элина в мыслях: Надеюсь он дагадается признаться завтра в своих чувствах. А ещё это Юля так смотрит на Масю, что я поняла что я ревную. Задам ей вопрос , а по ней прям видно, что я ей неинтересна. И это кстати хорошо, а то ещё прекопается и всё капут.
Интересно она не на врала, что дружит с Броником. А то это странно обычно Броник всегда рассказывает о своих новых друзьях. Стоп, а если он признается как в моём сне! Ну как обычно всё запутано. Ну ладно пора спать. А то и вправду даже я не встану завтра.
Так стоп! Я забыла включить будильник. Вот растяпа!Завтра попробую выложить проду. Но не уверена просто у меня завтра экзамен.🤯. Так что вот так.