3 глава "вещий сон„.

81 4 1
                                    

   М: Я так больше не могу! Элина, я тебя люблю! Ты самая искреняя,добрая, весёлая и даже если ты полюбишь другого, то я всё ровно буду рядом!
Э: Максим зади машина!Ааааааааааааааа!

Элина встала и стала глубоко дышать .Она не понимала, что произошло! Посмотрев на часы 03:00 она поняла, что это был сон.Настя спала, хотя Элина кричала. В принцепи  Настя привыкла ,ведь Элина кричит во сне.
 
(Сама собой) Э:Это был сон!Это был сон! Спокойно!Элина начала плакать. Ей было страшно, она просто плакала, а через минуту стала смеяться!(для неё было это нормально, в таких случаях она писала Максиму и самое странное, что он всегда сразу отвечал. Как будто он никогда не спал! И хоть они ,тогда никогда не встречались они общались так ,что они как будто были знакомы лично.)Так надо обдумать этот сон!

Обдумав она не написала Максиму, потому что он был связан с этим сном. И она стеснялась ему написать, ведь во сне говорилось о его чувствах к ней. Она решила,  что будет следить за этим днём. Но спать она уже не будет. Поэтому она оделась , одела наушники и пошла прогуляться по отелю. Ведь даже в три часа ночи приезжают посетители.

  Оказывается был в отеле и фитнес, и бассейн, и клуб,и ресторан который 24 часа работал.
Элина решила пойти в ресторан,
но сев за столик она увидела Максима. Он сидел и о чём то думал. 

Pov М:Мне приснился сон ,что я признавался в любви к Элине , потому что я очень её люблю. Но проблема в том , что потом Элина кричит и я её толкаю , а сам не успеваю и всё. Я очень боюсь за Элину , но надеюсь это просто глупый сон.( такой наивный 😏)

Элина решила к нему подойти.

Э: Привет
М: Привет.
Э:Что не спишь?
М:У меня тоже к тебе такой же вопрос.
Э:Я первая спросила.🙄
М: Мне кошмар приснился.
Э: О мне тоже.
М:А про что он?
Э:Да ничего интересного.(утаив сказала она)А у тебя про что?
М:Да не важно.

Так они проговорили до 05:00, а потом пошли спать ведь сегодня Лайк Пати.

 

Элиночка и МасюсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя