Лисичка Элина встала раньше. И пошла мыть голову и накручивать волосы. Она никак не могла забыть
про свой сон. Когда она оделась, она разбудила Настю и пошла в кафе позавтракать.Заказала она сырники (😂) . И вдруг видит Макара. Он сидит и разговаривает с Полиной ( сестра Насти)
Роv: надо подслушать.Хотя нет или да. Ладно я подслушу.
М: Полин, как ты думаешь,Насти понравиться.
П: Мне кажется Да.
М:Это хорошо.
П:Макар тебе пора к ней идти и подарить.
М: Ладно, я пошёл.В руках он держал подарок.
Роv Э: Вот ей везёт. А мне никто никогда не дарил просто полюбви подарков.
Масей: Что подслушиваешь?
Зрачки у Лисы раширелись и она стала падать, но Максим успел её поймать.
М:Аккуратней.
Э: Извини,да подглядываю мне же интересно.
М:Сразу видно ,что ты Лиса.
Сели за столик и стали завтракать.М: Ну и что ты подслушала.?
Э:Да ничего интересного. Просто Макар что-то подарит Насте.
М:А что подарит?
Э:Не знаю.
М:Ну ладно пошли на Лайк Пати.На Лайк Пати было круто! Все радовались и сменялись,но Элина и Масей никак не могли забыть про тот сон. Вечно задумывались.
После Лайк Пати они пришли в отель и попрощались.На следующий день они пошли гулять.
Э: Давай снимим прикольный видосик . Например.......Социальный.
М:Давай!Сняли очень интересное видео.
Вечером уже сидели в поезде и снимали видосики. Как вдруг Масей понимает , что они увидеться только в следующем Лайк Пати. Ему стало грустно.М:Элина.
Э: ДА. Что?
М:Ты же теперь опять будешь в Бирске жить?
Э: Нет. Я переезжаю в Москву. Почти рядом с тобой.
М:Это же круто!Будешь ходить ко мне в гости, а я к тебе.Роv М: И так я с ней может быть стану вместе.
Э: Да. Это правда потресающе.Элина приехала в Бирск. И через неделю переехала в Москву.