Вечеринка лайкиров

23 1 0
                                    

     Элина и Масей встали раньше обычного ведь сегодня вечеринка лайкиров. Они так давно хотели увидеть всех. И вот есть шанс.
     Элина надела красивое платье, чтоб показать, что она красивая чем какая-то Юля. Масей одел тоже модную одежду ведь ему предстоял важный разговор с Броником , а Юле.
     Вот они заказали такси. И  не заметили как они уже на вечеринке. Стали со всеми здароваться и видят как все слушают рассказы Юли. Она хвасталась как была на Мальдивах, Греции, Париже,Бали и.т.д
     Элине и Максиму это не понравилось. Они решили аккуратненько влезть в разговор.
    
    М:Юль, это конечно очень интересно, но мне кажется не всем это интересно.
    Ю: Почему ты так считаешь?
    М: Ну понимаешь мы давно не виделись и хотим рассказать, что случилось за это время.
     Ю:Ой! Да,ну вас. И пошла она в туалет.

     Макар-Мак,Настя-Н,Лиза-Л, Илья-И
Броник-Б

    Мак: Может быть поиграем в монополию или в крокодил.
    Н: давайте!
    И: Почему бы и нет.

  Они стали играть в монополию и крокодил. Но Максиму и Элине не очень было интересно. Они хотели больше узнать о Юле. Максим подошёл к Бронику после игры. А Элина к Юле.

    М: Броник! Можно тебя на разговор.
    Б: Да! Почему бы и нет.
    М: Извини что так резко, но как ты познакомился с Юлей?
    Б:Эмм... Ну я гулял и она на меня упала. Так мы и познакомились. 
    М: А вы с ней друзья? И почему ты про неё не рассказывал?
    Б:Нет, мы встречаемся. А не рассказывал ,потому что поводу не было.
    М:И давно вы с ней познакомились
     Б: Да нет не давно.
     М: А она про меня спрашивает?
     Б: Скажу честно ,очень часто. Мне даже это  надоедает.
      М: Понятно. Ну ладно. Я пошел.
      Б: Иди
     Максим в голове думал Юля познакомилась также как и с Броником. Это странно. Как будто она это специально сделала чтобы познакомиться со мной. Надо найти Элина.А Элина тем временем разговаривала с Юлей.
    
     Э:О Юля! Привет.
     Ю: Привет!
     Э: А почему ты не веселишься? Не в монополию не играешь ?
не снимаешь?
     Ю: А мне не нравится таким заниматься. По-моему это самая ужасная вечеринка.
      Э: Почему?
      Ю: Не бассейна, не бармена какая-то дешовская вечеринка.
      Э: Понятно.
   В мыслях значит любит всё богатенькое.
      Э: Ну ладно пойду я.
      Ю: Думаешь я не знаю зачем ты сюда пришла. Ты просто чуствуешь , что скоро Максим влюбиться в меня. И потом уже будет поздно.
       Э: Я не понимаю.
       Ю: Неее ты прикрасно всё понимаешь.
        Э:Эмм... Чуствуешь как-то стало мало кислорода. Намёк поняла.
       И Элина пошла самой лучшей походкой в её жизни.
        Э: Максим!
        М:Ооо наконец-то я тебя нашел. Вернее ты.
         Э: Слушай, что-то скучно мне стало. Я наверно пойду домой.
         М: Я с тобой. Можно?
         Э: Да, конечно.

    И поехали они на такси домой. Переваривая информацию.

    Давно не писала и решила, почему бы и нет. Прошу простить если много ошибок. Писать ли дальше?🙂
       

  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Элиночка и МасюсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя