Глава 1. Безумие

12 0 0
                                    

-Алексис, дурочка, это просто безумие! – расхохоталась я, - не нравлюсь я ему, прекрати.

Это немного засмущало меня, щеки покрылись алым румянцем.

-Дарси, девочка моя, ты просто слепа и глупа, - повторила кудрявая мне, - ну же, Сандра, подтверди.

Высокая, русоволосая девушка оторвалась от телефона, с непониманием глядя на нас.

-Я пытаюсь вбить нашей Дарси в голову, что Кэм Фрейн явно симпатизирует ей...

-Что? Кэмерон? – Сандра усмехнулась, а потом и вовсе рассмеялась, - не думаю, Лекс, точно нет!

-Да поче...

-Хей, Дарс, - послышался хрипловатый голос сзади.

Мы с девочками удивленно переглянулись.

-А, Кэм, что-то... случилось? – с вежливой полуулыбкой спросила я.

Мой одноклассник, Кэмерон Фрейн, которого мы только что обсуждали с подругами, стоит прямо здесь Он старался быть милым со мной, я это видела, однако Алекса умело вешала лапшу на свои же уши, считая, что Кэм влюблен в меня.

-Просто, - начал он неловко, поправляя каштановые волосы, - дедлайн по литературе совсем скоро, я подумал, может, попробуем начать на выходных?

-Я как раз об этом думала!

Я махнула рукой подругам на прощание, оставляя их возле нужного кабинета, а сама отправилась с Кемероном – у нас совпадало большинство уроков.

-Давай в субботу, когда ты сможешь? – удобнее закидывая рюкзак на плечо, поинтересовалась я.

-Что насчет четырех? Вроде не поздно, у меня?

-Давай лучше у меня, - смотря снизу вверх на высокого Кэма ответила я, - мне не охота тащить столько книг, если честно!

Он рассмеялся.

-А нельзя электронные книги? Мы же в двадцать первом веке, Дарси!

-А запах? А красивые бумажные закладки? Это уютно и мило, - улыбаясь шире, ответила я. Прозвенел звонок, и все заторопились.

-Хорошо-хорошо, бумажные книги, - согласился он.

-Я скину адрес чуть позже!

Он еще раз улыбнулся, и мы разошлись по своим партам в кабинете английского. А спустя пару минут мой телефон завибрировал.

Не стой между драконом и яростью егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя