Эдгар, в отличие от парней, держался так же высоко и круто, как рыжик. Его совершенно пофигистичный взгляд создавал впечатление, будто ему глубоко все равно на несчастного рыжулю, обделенного его вниманием.
Рыжик, к слову, обвел глазами всех присутствующих, останавливаясь на мне.
-У тебя новый дракончик? Какая симпатяга.
Я медленно ухмыльнулась, аккуратно выпрямляя спину. Как бы сильно мне не было страшно, они должны думать, что я самоуверенная и высокомерная в какой-то мере.
Мне приходилось сталкиваться с тем, что чем закрытей и неприступней ведешь себя, тем больше людям хочется потравить тебя.
-Она новая гридгерл, - заявил Эдгар, привлекая внимание всех вокруг.
-Познакомься же с нами, новая гридгерл «Драконов», - подал голос Дейсен – глава «Змей», подходя ближе к рыжему Лукасу и пожимая ему руку.
Я спокойным шагом, стараясь держать себя руках, - не упасть и не запнуться о рыхлую землю. Господи, хоть бы не лохануться, как обычно!
Я встала возле Эдгара и Аарона.
-Я Дарси, - самым милым голосом произнесла я совершенно спокойно.
Ага, спокойно, как же. Да я была готова взорваться от волнения.
-Какая кроха, - Лукас протянул мне руку, я протянула свою с ответ, и он оставил на ней короткий поцелуй, не скоро отпуская и глядя мне в глаза.
А-а, какой-то незнакомый рыжий парень лижет меня на какой-то пустыне для байкеров ночью. Я тут же вытерла ладонь о край куртки, продолжая невозмутимо смотреть в глаза Лукасу.
-Ну что ж, пусть ваша новая девочка принесет вам удачи. Приступим же!
Все радостно закричали и захлопали, возвращаясь к своим капитанам.
-Дарси, ты вторая, встаешь после первого круга.
Я кивнула, расплавляя залежавшийся флаг.
Внутри меня поднималось такое чувство, будто я иду на войну. Не на смерть, а на сражение за Родину. Я была готова разнести всех вокруг.
-Первый заезд Джереми и Райан, второй – Николас и я, третий – Вильгельм и Кэмерон.
Аарон бросил на него многозначительный взгляд, явно ожидая оказаться сегодня в гонках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стой между драконом и яростью его
Teen FictionДарси не верилось, что она может быть частью чего-то особенного, пока дождливой ночью ее не попросили о помощи. События проносятся, словно вихрь, и девушка оказывается Грид Герл местной мотоциклетной команды. Гонки и чувства, друзья и враги, любовь...