Глава 5. На старт...

8 0 0
                                    

-Черт, черт, черт, - ходила я по комнате взад-вперед, совершенно сходя с ума, - на что я подписалась вообще?

В моей голове крутились тысячи мыслей. Какая же я идиотка. Ввязалась неизвестно во что! Какие гонки? Какая гридгерл?

-Боже-е-е, - меня все еще трясло, хотя прошло уже почти десять часов.

-Милая, - мама постучалась в комнату, - все хорошо?

Она выглядела обеспокоенной.

-Да, мама, я просто нервничаю перед контрольной по английскому.

Мама подошла ближе, заволакивая меня в теплые – теплые объятия:

-О, девочка моя, все будет хорошо, - она погладила меня по голове, легонько покачиваясь из стороны в сторону.

-Мам.

-Мм?

-Если я сделала что-то, в чем не уверена, и теперь меня гложет это – как мне быть?

Она оторвала голову от моего плеча, посмотрела мне в глаза и улыбнулась.

-Вряд ли ты хоть когда-либо была или будешь в чем-то уверена, просто прими тот факт, что нельзя знать ничего наперед. Раз рискнула – значит рискнула, обратно не повернешь! Подними голову повыше, милая, прими тот факт, что ты можешь оступиться, но будь уверена, что все получится.

-Готовься к худшему, надейся на лучшее.

-Именно так. Но... я бы сказала по-другому, - она с полуулыбкой сощурила глаза, - кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Я рассмеялась.

-Спасибо.

Сразу после школы, в пятницу 6 марта, стоило только звонку прозвенеть с последнего урока, Кэмерон стоял возле кабинета ненавистной мне математики.

-Идем?

-Мгм.

Я накинула рюкзак на плечо и направилась вслед за ним. Заезд бывает каждую пятницу в 9, а я совершенно не знаю, что мне делать. Именно по этой причине меня сегодня отправляют к единственной девушке в команде.

-Заедем ко мне? Хочу взять куртку, - попросила я, когда мы подходили к машине.

Лекси: «Идешь сегодня с нами в "Камелию"?»

Дарси: «Не-а, еду к Кэму с литературой»

Ненавижу ложь.

Лекси: «Оу май. Не буду мешать)»

-Конечно.

Он шел вперед, к самому центру огромной школьной парковки, прямиком к единственному в этом ряду белому джипу.

Не стой между драконом и яростью егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя