Глава 6. Внимание...

8 0 0
                                    

Время близилось к 7, когда мы с Мариам закончили с репетициями. Пришло время собираться.

-Мы выезжаем в 8 обычно, и к двадцати минутам уже приезжаем.

-Почему так рано? – спросила я, пока Мариам рисовала мне стрелки.

Ох уже мои руки не оттуда.

-Так мы можем пообщаться с ребятами из других команд, у нас вроде как не плохие отношения с частью.

-Почему не со всеми?

-Кто-то более враждебный. Команд всего пятеро – мы, «Лисы», «Волки», «Орлы» и «Змеи». Лисы, к слову, самые частые победители. Мы с ними и не ладим, как и со «Змеями». «Орлы» и «Волки» неплохие, но соревнования есть соревнования.

Она провела кистью с хайлайтером по моим скулам.

-Зачем эти соревнования? Что дает победа?

Время пробило7:30 после полудня, когда входная дверь в очередной раз хлопнула, а внизу раздался шум ребят.

-Капитан победившей в итоге команды год открывает и закрывает каждый забег, в их доме проводятся вечеринки, а самое главное – территория, которая, по сути, принадлежит им. Знаешь пустую местность посреди округа между городами?

-Конечно. Все знают.

-Победа дает тебе возможность зависать там – полиция не контролирует, государство считает ненужной, потому что территория неудобная. Это идеальное место. Ну и конечно ты можешь смотреть свысока на ребят из других городов.

-Кто выиграл в прошлом году?

-«Лисы». Второе у «Волков», мы третьи, потом «Змеи» и «Орлы».

Я несильно закивала, пока мои волосы зачесывались в высокий плотный хвост.

-По моему, у вас самое крутое название, мне очень нравится.

Мариам остановилась и посмотрела на меня через зеркало.

-Почему у «вас»? Ты тоже часть этой команды!

-Только до лета. Да и не думаю, что сделала что-то, чтобы так говорить.

Мне было очень неловко и неуютно от этого разговора, я все еще была не уверена, я сильно боялась. Боялась сделать что-то не так, или не понравиться кому-то. Я уже не нравлюсь Аарону, вдруг я не понравлюсь всем остальным тоже? Вдруг они разочаруются во мне?

Не стой между драконом и яростью егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя