Глава 2. Предложение

10 0 0
                                    

-А потом Кэм говорит: «Как тебе фильм?»! – все расхохотались. Шла уже четвертая чашка или пятая. Все разговорились.

Вильгельм продолжил.

-Я все еще помню, как он неделю не понимал, почему она его бросила!

-Чувак, я просто старался быть вежливым, - возмутился недовольный Кэмерон.

-Да брось. Ты просто идиот! – усмехнулся Аарон, это надо было увести такую девушку на средний ряд на «Звездные Войны»! А «Дневник памяти» и последние ряды для кого делали?

Мальчики расхохотались.

Мы стали собираться в гостиную.

-Дарс, а где твои родители? – спросил Джереми.

-Оу, они уехали к друзьям, но решили остаться там на ночь из-за дождя.

-Ясно.

-Дарси, твоя фамилия Савиано? – поинтересовался Аарон.

Ох, что-то многовато внимания.

Я выпустила свои белые волосы из пучка.

-Да.

-Правда? Это ваши автомастерские по всему округу? – оторвался от «Зачарованных» Эдгар.

Я снова кивнула, укрывая ноги пледом.

-Я знаком с твоим отцом, нормальный мужик, - сурово кивнул он, на секунду превращаясь из милого парня в серьезного директора и обратно.

Время близилось к трем, мы сидели на диване и ели только что привезенную пиццу. Эти доставщики даже в конец света работать будут.

-Мальчики, - тихо позвала я, мне было немного неловко, но слишком любопытно.

-Мм?

Они обернулись от «Топ Хот 2006» ко мне.

-Да, Дарс?

-Что вы делали в полночь на улице в другой стороне города?

Повисло молчание.

«На душе у меня тоска, потому что обману явно нравится моя компания» - пропела Рианна из телевизора.

-Э-э, - протянул Кэмерон. По лицу его было видно, что он не хотел лгать мне.

-Дарси, - строго сказал Эдгар. – Вообще мы не распространяемся об этом, однако ты, вроде, не выглядишь как сплетница.

Ну вот, опять он поменялся.

-По этой причине мне хочется рассказать тебе. Мы были на мотоциклетных гонках с ребятами из других городов.

Не стой между драконом и яростью егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя