Часть 3

3.1K 156 0
                                    

Почему? Ну почему она не разрешает мне им помогать?? Я же люблю их больше жизни. К моим глазам подступали слезы. Так хватит. Интернет мне в помощь! Я залезла на сайт 1D и посмотрела расписание концертов. Отлично, концерт через два дня. Надо будет обрадовать Эм, что я пойду с ней. А вообще не буду ей звонить. Не хочу что бы она знала, что мой брат Зейн. Просматривая фото моего брата я уснула. Нет, конечно не из-за его фоток, просто устала очень. Утром меня разбудил будильник.

-Я убью тебя!-сказала я будильнику. на часах семь утра-Мам! Мама! Ты где?

Я пришла на кухню и рядом со своим завтраком обнаружила записку "Кать, прости меня! После нашего вчерашнего разговора я решила уехать рано утром. Я знаю что ты нас сильно любишь. И мы тебя любим. Скоро у меня отпуск и мы приедем на целый месяц. Люблю тебя. Твоя мама

P.S. Как прилетим позвоню"

Тут же раздался телефонный звонок. Неужели уже долетели? Я кинулась к телефону, но это была всего лишь СМС от Эм. "Кэт, прости меня! Я хотела сходить с тобой на концерт 1D, но мне пришлось уехать на две недели. НЕ скучай. Целую)"

-Да что за хрень! Вы сговорились что ли?- крикнула я на всю квартиру. Тут опять телефон подал сигнал

-Да!-злым голосом ответила я

-Кать, мы долетели. Что с тобой?-спросила мама.

-Ничего... Просто Эм уехала.. Вы оставили меня одну.-уже спокойным голосом говорила я. Мамин голос всегда меня успокаивал.

-Надеюсь ты позавтракала?

-Да.

-Ну тогда пока, люблю

-И я тебя мам

Я положила трубку. Нет, так не пойдет! Они меня бросили и я должна еще идти на учебу. Ну уж нет! Я позвонила ректору и отпросилась.

-И что мне делать в такую рань?- спросила я у своего отражения в зеркале. Надо пройтись по магазинам и купить что нибудь новенькое для концерта. Мысль о том что я встречу брата радовала меня. Я одела красные джинсы, футболку с коротким рукавом в бело-розовую полоску, сверху розовый жакет, взяв того же цвета сумку я распустила волосы и надев серую шапку отправилась по магазинам. После сорока минут без успешных поисков я остановила свой выбор на  желтых джинсах, голубой джемпер со знаком  супермена и с таким же знаком кепку. Обувь покупать не стала покупать у меня и так много. В этот момент о себе дал знать мой желудок. Я направилась в ближайшее кафе. Взяв себе кофе и круасан я направилась к столику. По дороге я зазевалась и вылила кофе на парня. 

-Ай!!! Горячо!! Смотри куда идешь!-крикнул он мне. 

-Извините, Ваше Величество!-крикнула я в ответ. Не знаю, что на меня нашло.

-На счет Величества ты правильно подметила.-он улыбнулся

-Да пошел ты!- огрызнулась я и вышла из кафе. Голод как рукой сняло. 

Да что сегодня за день!? Сначала мама, потом Эм, теперь этот придурок! Слава богу у меня есть Аня. Аня- моя лучшая подруга. Когда я жила в России мы учились в одном классе и даже сейчас, после того как я ее там бросила, она не перестает быть моей лучшей подругой. Надо ей позвонить. Домой я пришла в 5 часов вечера. Сворганив себе ужин я открыла ноут и зашла в скайп. Неся ноут из кухни в комнату я чуть не упала споткнувшись о порог. Да что сегодня за день! Положив ноут на кровать я стала раскладывать свои новые вещи. Только я закончила как раздался звонок. Это была Аня.

-Привет подруга. ты как там?-Я увидела радостное лицо Ани.

-Привет Ань! Если честно, хреново.

-Почему?

-Мама только приехала и сразу уехала, Эм тоже уехала. Они оставили меня одну.

-Не расстраивайся, братюнь! Я же с тобой.

-Да. Я рада что у меня есть ты.

-Не скучай там. Неужели у тебя больше нет никого?

-Нет.. Хотя... Прикинь! У меня есть старший брат!

-Да это же клево! И где он живет? В Лондоне?

-Да. И еще он из группы 1D. 

-Стой! Ты не шутишь!

-Нет. А что?

-Нет... Ничего.. Просто Это очень популярная группа!

-У них в Лондоне через день концерт будет. И я решила сходить..

-Правильно! Ты должна рассказать ему о себе.

-А если он меня прогонит?

-Пусть только попробует. ты мне после концерта позвони. Хорошо?

-Ага. А еще я сегодня на какого то парня кофе пролила.

-Ну у тебя просто сегодня неудачный день

-Я запомнила его глаза, они были голубые. И у него была шапка прям как у меня.

-Да ты влюбилась подруга- Аня засмеялась.

-Нет. Не может этого быть- я тоже засмеялась. Мы проболтали часа 3, не меньше. 

-Ой, извини! мне идти надо. Ко мне пришли..

-Это Макс? Да?

-Ага- она покраснела- Мы вместе теперь

-Ну поздравляю. Иди беги к своей любви.

-Люблю тебя, пока

-И я тебя.

Я закрыла ноут и легла на кровать. Ого, уже 9.

На небе была полная луна. Я вышла на балкон. Каждый раз когда на небе полная луна я долго не могу заснуть. Ушла с балкона я часов в 11. Упав на кровать я сразу заснула.

Под небом Парижа.| l. t.Место, где живут истории. Откройте их для себя