Часть 6

2.6K 155 0
                                    

* Кэт* 

Господи, опять этот будильник. Блин, сегодня же в универ.

-Не хочу- простонала я. Приняв душ я одела чёрные джинсы и жакет, белую рубашку и сделав на голове хвост села завтракать. Тут раздался телефонный звонок. Неужели Зейн? Так рано...

-Я на проводе.

-Кэт?

-Да.

-Это Пол.

-А это ты. Я слушаю.

-Занятий не будет целую неделю.

-Ух ты! Класс! Почему?

- Да там у препода свадьба. Они короче гулять будут.

- Ясно. Спасибо, что предупредил.

-Не за что. Пока.

-Пока.

Слава богу. А что же мне теперь делать в такую рань? Надо сходить в парк и порисовать. Я люблю рисовать, но уже давно этим не занималась. Быстро переодевшись в бежевую длинную юбку с цветочным принтом и бежевую футболку чуть выше пупка я направилась в парк. Погода была хорошая, на небе светило солнце. Я зашла в глубь парка, где обычно мамы гуляют со своими детьми. Достав блокнот я принялась рисовать маленькую девочку которая собирала цветы. Она очень быстро двигалась и я не успевала за ней. Спустя час рисунок был готов. Я совсем забыла о Зейне, но он сам о себе напомнил.

-Але.

-Кэт?

-Да.

-Это Зейн.

-Эм.. Привет.

-Привет. Мы можем встретиться?

-Конечно. Где?

-Давай через пол часа в кафе около центрального парка?

-Хорошо.

-Давай. До встречи.

-Пока.- я положила трубку. Ого, уже пол первого. Пойду прямо сейчас в кафе, все равно делать нечего.

Я убрала блокнот и направилась в кафе. Шла я медленно, времени было много. Вдруг ко мне подошел маленький мальчик и протянул цветочек.

-Это тебе- сказал он.

-Спасибо. А где твоя мама?

- Я не знаю.

-Ты потерялся?

-Да. Она сказала если потеляеся ждать здесь.

-Ну давай вместе подождем.

-Давай.

Я села на скамейку, а он пошел собирать цветочки.

-А как тебя зовут?-спросила я

-Том. А тебя?

-Кэт. Ты только не уходи никуда. Хорошо?

-Холосо

Я решила нарисовать его. Он был такой милый. Спустя 10 минут Том сидел на лавочке с букетом цветов и смотрел мои рисунки.

Как только он поднял голову он, с криком "мама", бросился к женщине, а я пошла за ним.

-Томми, где ты был? Я чуть не умерла.- со слезами говорила женщина обнимая мальчика

-Не волнуйся, мам. За мной плисматливала Кэт.

-Здравствуйте- сказала я.

-Спасибо, что не бросила моего сына и осталась с ним. 

-Не за что. я люблю детей.- я пожала плечами.

-Не забудь свой блокнот- сказал Томми.

-Спасибо- я взглянула на часы- ой, я уже опаздываю. А это вам.- я вырвала рисунок с Томми.

-Спасибо. Ты очень красиво рисуешь

-Спасибо. До свидания- крикнула я на бегу и рванула в кафе.

-Извини, Зейн. Я немного опоздала. - сказала я садясь к нему за стол.

-Ничего. Что то случилось?

-Да там просто мальчик.. но он маму искал... я с ним сидела... потом его мама пришла.... Вот так как то..

-Ясно. Мы вчера мало поговорили. Расскажи о себе.

-Нуу... родилась я в России, в Москве. Школу там же закончила. Два года назад поступила в мед. здесь. Осталось три года от учится. Ну и я еще нашла своего брата. 

-Ммм. Значит ты тут всего два года?

-Да

-Ну а я ...

-Можешь не рассказывать. Я все знаю.

-Хорошо-он улыбнулся.

-Кстати, как там тот парень, ну... на которого я колу пролила.

-А, Луи... Бодр и весел как всегда. Просто два дня назад на него девушка кофе пролила, вчера кола. Накипело просто, вот он и сорвался. А так он веселый.

-Точно судьба- тихо проговорила я 

-Что ты сказала?

-Просто я два назад на парня кофе пролила.

-Ты хочешь сказать....

-Да. Скорее всего это был Луи.

-Он поймет и простит. Не волнуйся.

-Хорошо.

Мы еще долго болтали.

-Слушай, а поехали ко мне. Я тебя с парнями познакомлю. Могу свои фотографии детские показать.

-Подожди две минуты. - я рисовала в блокноте.

-Что ты там делаешь?

-Тебя рисую. Все, готово. Можем ехать.

-Покажи, что у тебя получилось.

-Потом. Только давай заедем ко мне. Я тоже свои альбомы детские возьму.

-Хорошо.- он улыбнулся и вызвал такси.

Под небом Парижа.| l. t.Место, где живут истории. Откройте их для себя