Часть 9 (2)

2.3K 146 0
                                    

Я села в такси и сказав водителю адрес пожалела о том, что покрасила волосы. Хоть цвет и смоется через 2 недели, но все же... 

-Девушка, у вас красивый цвет волос. Необычный я бы сказал.- ко мне обратился водитель.

-Спасибо-смущенно сказала я. - Мы уже приехали?

-Еще несколько метров. Вот и все.

-Спасибо- я протянула водителю денги и зашла в дом.

-Ребят, я дома- крикнула я но никто не откликнулся. Странно....

-Зейн! Найл!- прокричала я. В ответ ничего. Тишина. Пройдя на кухню я заметила записку "Кэт, прости нас, но мы поехали на вечеринку. Мы хотели тебя взять с собой, но Луи... Короче будем поздно. Целую, Зейн"

-Он в край офигел!-сказала я

Еще 5 минут и я бы передумала красить его волосы, но сейчас!! Парням тоже достанется!! Собрав волосы в пучок я легла на диван и уснула. Приснулась я от того что кто то звонил в звонок. Уже 23:00. Наверное парни вернулись. Я открыла дверь и увидела того же таксиста, который сделал комплимент по поводу моих волос.

-Здравствуйте.

-Привет.-сказал он- Твои?- он показал на кучку из пятерых парней. Они лежали друг на друге около машины и ругались.

-Мои- со вздохом сказала я.-Помогите мне пожалуйста их в дом занести.

-Хорошо. 

Сверху лежал Зейн, я подняла его и понесла в дом. А Том ( так звали водителя) взял Найла. Я конечно слышала что они бывают пьяными. Но Лиам же всегда сам приносил их домой, а сейчас, пока я несу Зейна, его несет Том. Вернувшись в машине в обнимку валялись Луи и Гарри. Мне показалось, что Луи легче, но я ошиблась.... Гарри хоть сам передвигал ногами, а он чуть ли не сопел пока я его тащила. 

-Ну вот и все- сказал Том.

-Может чаю выпьете?

-Неполучится. Мне на вызов пора. Пока.

-До свидания. Спасибо за помощь.

-Не за что- Том уехал.

Я заперла дверь и стала раскладывать их. Найл как лежал на полу в кухне, так и остался там спать. Я его просто не подняла. Зейн и Лиам спали на диване. Интересно, как они туда залезли.

Гарри храпел по столом в гостиной. А где Луи?! Он полз в ванную. Сам решил мне помочь. Когда он дополз до места назначения, то плюхнулся на пол. Нет, так не пойдет! Я прислонила его к ванной и пошла за тоником. Когда я пришла он свернулся калачиком около ванной и сопел. Я опять посадила его и мое лицо оказалось в нескольких сантиметрах от его. Губы его были чуть-чуть приоткрыты и мне так захотелось его поцеловать. Меня как будто тянуло к нему, но я во время опомнилась и быстро отодвинулась от него. Он был таким красивым и на минуту мне показалось, что я люблю его и не хочу портить его чудесные волосы. Но впомнив, что он сделал с моими волосоми я взяла себя в руки и сделала это. Цвет его волос стал такой же как и у меня. Я надеялась что его цвет будет больше походить на рыжий, но... Блин, теперь у нас волосы одинакого цвета!! Что он теперь себе напридумывает!! Я оставила его в ванной и ушла спать.

Под небом Парижа.| l. t.Место, где живут истории. Откройте их для себя