'Весна- самое прекрасное время года. И почему я раньше не замечала, что весной так хорошо'- думала девушка идя по парку Лондона. 'Где же носит Эм? Договорились в два, а уже пол третьего!' Девушка набрала номер своей лучшей подруги.
-Эмили Смит! Какого черта ты опаздываешь?
-Кэт, ну прости меня. Я уже выхожу.
-Когда ты так говоришь, у меня возникает чувство, что твое "уже" наступит примерно через пол часа.
-Ну Кэтрин. Ну готова я уже- когда Эмили сказала эти слова на улице пошел ливень.
-Пока ты собиралась пошел дождь, жди меня у себя.-Кэт положила трубку. - Только дождя мне и не хватало. Такой день испортил.
Девушка направилась в сторону дома подруги. Она забыла зонт и шла под проливным дождем. Эмили была фанаткой 1D, а Кэт за столько лет дружбы с Эмили не слышала ни одной их песни и не видела ни одного клипа, не говоря уже о фотках.
* От лица Кэт*
Я не заметила как подошла к дому Эмили.
-Слава богу ты пришла-кинулась она ко мне
-Лондон славится своими дождями- сказала я и засмеялась
-Так, срочно в ванную! Что бы срочно приняла горячий душ! Еще не хватало что бы ты заболела.
-Иду-я чмокнула подругу в щеку
Горячая вода как раз то, что мне сейчас нужно. Слава богу, что мама прилетела до этого ужасного дождя. Я обмотала голову полотенцем и одела халат.
-Я все!
-Умничка ты моя, а теперь иди ко мне в гостиную.
Зайдя в гостиную я увидела небольшой столик, а на нем стояло много всяких вкусностей.
-Эм, зачем столько сладкого? Ты же знаешь- это моя слабость.
-Просто настало время познакомить тебя с 1D. Ты же ни одного клипа и ни одной песни не слышала.
-Это да. За 3 года дружбы с тобой ни разу не слышала.
-Садись на диван, а я пока включу их клипы.
Пока она подключала я съела уже 10 конфет.
-Чувствую, когда начнутся твои клипы конфет уже не останется.
-Я все. Так. Это клип на песню "Gota be you". Это Лиам, Гарри, Луи, Найл и Зейн. - она показывала на каждого по 10 раз и повторяла их имена. Она показала мне все клипы, мы прослушали все песни и просмотрели все фото.. Эм отрывалась как могла, а на меня они не произвели ни какого впечатления. Я посмотрела на часы.
-Ого! Уже восемь. Эм, мне пора. У меня мама с братиком сегодня прилетели.
-Да, конечно, Кэт. Не вопрос. Семья это святое. Пока-она чмокнула меня в щеку.
-Пока- сказала я и вышла.
Идя по тому же самому парку, где меня застал дождь, я задумалась об этой группе. Лицо Зейна было мне знакомо. Особенно глаза. Точно... Я видела его на фото. Я там обнималась к мальчиком, А глаза были как у Зейна. Мне там всего два года. А он красавчик. Да и Лиам ничего. О боже мой, что я несу!!! Я никогда не фанатела от групп!! Что за бред!!!