-Нет, Зейн, скажи что ты пошутил.-я не хотела спать в одной палатке с Луи, тем более после моего падения. Я была зла на него.
-Это правда, Кэт.
-Ну вы...- сказал Луи
-Хватит спорить, уже все решено.- сказал Лиам- А теперь давайте спокойно доедим.
После этого заявления есть совсем не хотелось. Я сидела и рисовала палкой на песке. Ребята тоже сидели молча. Вдруг заиграла гитара. Найл играл мелодию из песни Little Things. Я даже не заметила как он взял с собой гитару. Я подняла голову и Зейн запел. Его подхватил Лиам. Все было прекрасно. На небе была луна и прекрасные голоса парней делали этот момент незабываемым. Когда начал петь Луи я посмотрела на него, а он смотрел на эту луны и был прекрасен. Я начала им подпевать. Я уже знала слова практически всех песен. Эта песня была самая любимая. Я Достала свой блокнот и карандаш, и начала рисовать. Он в пятером сидят на против меня и так увлечены пением, что даже не заметили, что я их рисую. Песня закончилась и я закончила свой рисунок. Вдруг зазвонил мой телефон, это была мама.
-Привет, мам-я говорила по русски и парни смотрели на меня непонимающе.
-Кать, можешь спросить у меня что нибудь по английски?
-Зачем?
-Надо.
-Ну ок. Как твои дела?- спросила я по английски.
-Все хорошо. У Алекса ветрянка и мы лечимся. Как твои?-она ответила мне тоже по английски. После этого мы ни разу не переходили на русский.
-Мама, это.. это шикарно. Ты выучила английский. Ты говоришь Лешка заболел?
-Да. Но уже все хорошо. Ты где сейчас?
-Ну... я во Франции, мам.
-Как? Это же была твоя мечта. Я рада за тебя. Ты одна?
-Нет. С братиком и друзьями.
-Можешь дать мне Зейна.
-Конечно- весь разговор парни даже не шевелились. Я протянула трубку Зейну, он дрожащими руками взял ее.
-Ало.
-Здравствуй, Зейн-послышалось из трубки.
-Мама...-сказал он и встав пошел к озеру.
-Чувствую разговор будет долгим.- пока Зейн разговаривал Найл играл на гитаре, а мы подпевали ему.