sofia199393 это её фанфик,я просто добавила свой конец,и немного по другому описала.
(Могут быть ошибки если что извините 💜)
Мин Юнги ему 22 года,жывет он с родителями но они постоянно на роботе, и он почти что никогда их не видел.
Но в этом году, родители хотели провести новый год в месте,в кругу семьи.
Юнги не очень горел желанием праздновать с родителями,так как привык быть один.
Мама с Папой решили сделать етот новый год самым лучшим,и купили небольшой домик возле моря в Пусане.
Мама:Сынок собирай вещи мы сегодня вечером,уже должны выехать.
Юн:Блин мам...я так не хочу ехать...может я лучше дома останусь?
-Нет! Етот новый год мы должны отпраздновать вместе.
-Ц....Пробормотал Юнги себе под нос.
-Так что давай чтобы в 6 был у дверей с вещами.
Мама ушла..Юнги начал собираться,и к 6 он уже стоял у двери.
-МЮ(Мысли Юнги)Блядь... мне кажется что что-то не так,и ето плохая идея ехать в ету поездку.
Отец:Ну что идём?
-Да одновременно ответили мама и Юнги.
Сев в машину они двинулись с места.
Ехать нужно было где-то час-полтора,по етому Юнги одел наушники и уснул.
Проснувшись он понял что они всё ещё не приехали.
-Блядь ещё долго. Забурчал. Юнги.у меня уже задница затекла.
Отец:Юнги ты можешь не материться,нам осталось минут 20 потерпи
-Ц...всдохнул Юнги и опять уснул.
-Юнги~и , юнги~и просыпайся мы приехали ласково говорила Мама.
-Ну наконец то!
Выйдя из машины он увидел небольшой двух этажный домик на берегу моря.
Он не стал сразу заносить чемоданы,а сначала решил посмотреть,как там внутри.
Войдя в дом он увидел небольшой коридор и слева него была кухня,а чуть дальше по коридору справа была спальня.
Далее он увидел лестницу на второй этаж и решил подняться.
Он увидел небольшую ванную по правую сторону,а слева от него была ещё одна спальня.
Осмотревшись он спустился к родителям и помог отнести сумки в дом. Потом он отправился в магазин,купил он бутьлку дорогого виски , и пошел гулять по берегу моря.
Отойдя от дома где-то на метров 10 он увидел большой камень,и решил что ето идеальное место.
Присев на него он увидел семью которая также гуляла по берегу,впереди них бежал мальчик лет 5 .
Он то прятался то убегал,а Юнги лишь улыбался от такой милой картины.
Посидев ещё немного он вернулся в дом.
Вернувшись домой он пошел в свою комнату,и сразу плюхнулся на кровать,и как только его лицо прикоснулись к подушке он сразу же уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак Юнги🖤
FanfictionМин Юнги ему 22 года,живет он с родителями но они постоянно на работе, и он почти что никогда их не видел. Но в этом году, родители хотели провести новый год вместе,в кругу семьи. Юнги не очень горел желанием праздновать с родителями,так как привык...