~ 5 глава ~А он красивей чем я придставлял~

226 11 0
                                    

-Ты иди в другую спальню там я обработаю тебе раны в ету не заходи, а я попробую утром отмыть кровь.-Сказал Юнги.
-Угу-было еле слышно Чима.
Он ушел в другую комнату и шипел от боли. Но через 10минут в комнату зашел Юнги с аптечкой в руках.
-Давай показывай где есть порезы?-Спросил у него Мин.
Чимин с самого начала указал на шею так как там болело больше всего,когда Юнги обработывал рану Чимин шипел от боли,но Юнги его успокаивал.
-Снимай футболку-Сказал Мин.
-Зачем? Там же тоже раны есть как я должен их обработать?!-Ответил Юнги.
-Или ты хочешь всё сам делать,я вопщето тебя спас от смерти-
-Ладно,ладно-Сказал Чим.
-Айщ.щ...больно-Скривился Чимин.
-Ну потерпи немного-Сказал Юнги.
Заклеев последнюю ранку пластырем
Юнги сказал-Всё готово-
-Спасибо-Сказал Чимин,-Еслы бы не ты я наверное бы умер-
Юнги лишь улыбнулся и ушел,а Чимин уснул.
Чимин проснулся рано утром,на учебу он сегодня не идёт так как у него сегодня пар нету,а на орбите выходной.
Всё утро он думал о Юнги.
-МЧ-(Мысли Чимина)-Он красивее чем я представлял,такой добрый...так Чимин.. только попробуй...влюбиться.. нечего не получится он призрак ты человек между вами не может быть ничего большего чем дружба.
Чимин всё ещё лежал на кровати,и Юнги вошел в комнату.
-Проснулся?-Сказал Мин.
Чим испугался-Кто опять а ето ты,да проснулся-
-Ты чего пугаешься я же тебя не убиваю,я хочу дружить с тобой,ведь ети 15 лет я нискем не разговаривал-Сказал Юнги.
-Ладно выйди я переоденусь-Сказал Чимин.
-Ц.. хорошо-сказал Юнги и вышел из комнаты.
Спустившись вниз на кухню он начал готовить себе завтрак.
-Юнги ты тут?
-Да , а что ?
-Тебе давать или ты не ешь человеческую еду?!
-Конечно я такой голодный.
Они сели за стол и начали кушать,ели они в тишине пока Чимин непкпервал её.
-Юнги а почему я раньше тебя не видел?
-Понимаешь я могу перевоплощаться в человека .
-Ммм,ясно.
-Ксати ты очень вкусно готовишь.
-Спасибо-ответил Чим
Они покушали, и Юнги куда-то ушел, Чимин помыл посуду и решил прогуляться.Он оделся и вышел из дома,он направился в парк,и остался там до самого вечера.
Вернувшись домой Юнги не было.
Он приготовил себе и Юнги рамён и поставил на стол,сам он покушал,а рамён юнги оставил на столе и написал записку (Я проготовил тебе Рамён покушай "Чимин")
И отправился в свою комнату.
Чимин уснул с мыслями о Юнги.
На следующий день его сбудил Юнги со словами:
- Чимин горим!-Кричал Юнги
-ЧТО..где..как?-испугался Чим.
А Юнги начал угадать с мелкого.
-Несмешно.
-Ещё как смешно ты бы себя видел "Что где как"😂
-Иди ты!
-Так сегодня надо купить краску чтобы покрасить стены,я всю ночь пробовал оттереть ету грёбаную кровь,но она никак не оттиралась,поетому надо закрасить,и ещё купить новое постельное белье.
-Хорошо буду возвращаться с учёбы куплю-Вздыхнул Чим так как ето лишняя трата денег,каких у него и не так много.
-Ксати о учёбе ты не опаздьваешь?-Спросил Мин.
-Блееетт я опаздываю.
Чимин быстро оделся даже не позавтракав побег в университет.
Чимину не очень хотелось росказывать всё что происходило той ночью Тэ,но он решил кое-что ему предложить.
-Тэ,а не хочешь сегодня вечером ко мне прийти,мы бы посмотрели какую-то дораму или фильм?
-Ну идея не плохая
-Но только у меня будет одна просьба,ты сможешь помочь мне покрасить стену?-Выдавив улыбку сказал Чим.
-Ну ничего необычного ты как всегда с какими-то (НО)-Закатив глаза ответил Тэ.
-Ну пожалуйста.
-Хорошо только мы смотрим сегодня комедию анн мелодрамы как тот любишь!-Сказал Тэ
-Окей, Спасибо тебе ты настоящий друг,после пар я зайду к тебе.
-Хорошо.
Пары длились долго,всё время Чимин думал то о Юнги то и том почему он так заботиться о нём.
(Знаю там получилась немного не понятка,просто я не могу переписать етот момент❤️ Надеюсь вы поймёте)
Всех С Пасхой✨☀️)

Призрак Юнги🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя