~4 глава ~Я живу с призраком?~

217 13 6
                                    

-МЧ-(Мысли Чимина)-Да неможет быть,я что свихнулся от одиночества.. может мне просто показалось.
Вот Чимин зашел в аудиторию и сел возле своего лучшего друга Техёна.
-Тэ!-Сказал Чим.
-Что-Ответил Тэ.
-Сегодня утром я готовил себе завтрак,всё как обычно,но в один момент сковородка начала летать,я испугался,и потом кто-то начал смеяться,и говорить со мной,он сказал что его зовут Мин Юнги.
-ЧТО?!,всмысле  как?, Может тебе показалось,хотя как может показаться что сковородка летает-С удивлением ответил Техён.
-А что мне делать?-Спросил Чим.
-Незнаю,может етот как ты говоришь Мин Юнги исчезнет?-Хоть как-то пытался подбодрить Чимина Тэ.
-Ну надеюсь.
Пары прошли как обычно,потом он пошел на роботу даже не возвращаясь в дом,так как должен был подменить одного парня,ведь Чим у нас добрый ангелочек и всегда помогает.
Смена была тежелая он очень устал было уже около часа ночи,он пытался найти ключи от дома и когда он их нашел, понял что дом был открыт,и вспомнил что когда уходил даже не закрыл дверь.
Зайдя в дом он даже не кушал и сразу же отправился в душ,сделав все водные процедуры,лег на кровать и никак не мог уснуть,и тут он услышал голос.
-Наконецто ты вернулся-Сказал Мин.
-Кто здесь?
-Ну мы же утром говорили об этом я Мин Юнги дух парня которого убили в этом доме и кстати на етой кровати 15 лет назад.
-Ой да не пугай ты я понял,так ты призрак?
-Да-Ответил Юн.
-Ну всё уходи я хочу спать-Сказал Чтм,и уснул.
Юнги постоял в команде ещё минут 5 и ушёл.
Вдруг Чимин услышал что кто-то поднимается по лестнице и очень испугался,когда кто-то открыл дверь он увидел мужчину с ножом в руках.
-Не убивайте умоляю-Кричал Чимин когда тот подошёл поближе.
-Я кто сказал,что я буду тебя убивать,я буду тебя мучить-С ухмылкой ответил тот.
-Нет умоляю уйдите я никому про вас не роскажу умоляю вас-Не успел ответить Чим как тот порезал ему шею,и из неё началась литься кровь.
Сделав ещё несколько порезов на животе и на лице,он остановился и росматривал Чимина.
Он плакал и умолял не убивать его.
Но вдруг в комнату кто-то вошел и сказал:
-Чимин закрой глаза -Хорошо ответил Чим.
-Ну привет,давно не виделись,а ты всё так же убиваешь людей?!-Сказал Мин.
-Ка..к ты...вс.мы.сле?-Перепугано спросил он.
-Вот так-Ответил Юнги и взял того за шею.
-Пожалуйста не убивай меня-Говорил он.
-Хах не убивать,а помнишь как я тебя просил не убивать меня,но ты что сделал убил,поетому тебя ждёт тоже самое.
В одно мгновение нож оказался прямо у его сердца.
-Чимин не открывай глаза,сейчас я унесу труп в море и вернусь.
-Хорошо-Ответил Чим.
Когда Юнги вернулся Чимин всё также лежал на кровати с закрытием глазами.
-Можешь открывать-Сказал Мин и Чимин открыл глаза и увидел перед собой красивого парня.
(Знаю глава получилась маленькой,просто не было настроения писать больше💜💜)

Призрак Юнги🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя