✨Бонус✨

151 13 2
                                    

С того дня прошло 2 года,они остались жить в том самом доме возле моря. Сегодня очень важный день для них потомучто сегодня их свадьба.Чимин очень долго готовился к ней,он чательно выбирал где будет свадьба, сколько людей будет на свадьбе и всё что надо для неё.
И вот они стоят под аркой держась за руки и священник говорит.
-Готовы ли вы Мин Юнги взять в мужья Пак Чимина?
-Да!-С улыбкой сказал Мин.
-Готовы ли вы Пак Чимин взять в мужья Мин Юнги.
-Конечно-Ответил Чим,его глаза сияли от радости.
-Можете обменяться кольцами,и поцеловать друг друга.
ГОРЬКО-Горько-ГОРЬКО-Кричали гости.
Ето был лучший день в их жизни,и вот день подходит к концу,все очень устали,Чимин сидел на кресле смотрел на закат солнца и вспоминал как всё начиналось,как он встретил Юнги,как боялся его,но ето всё в прошлом.Юнги выходит из дома и направляется к Чимину,поцеловав его в мокушку сказал:
-Я тебя так люблю Чимин~и-Сказал Юн.
-Я тебя тоже очень сильно люблю-Не успел договорить Чим как его перебили нежным поцелуем.
Юнги взял Чимина на руки и отнёс в их комнату.
Ну а дальше вы сами понимаете что у них была брачная ночь.
Прошло 5 лет.
Они взяли маленького мальчика из дет дома,и назвали его Юнмин,он был очень похож на своего папу Чимина.
Юнги и Чимин  играют с ребёнком на берегу  моря,и тут к Юнги в голову вспоминается один момент ,он вспоминает как сидел на камне и видел счастливую семью и маленького ребёнка,он улыбнулся и посмотрел на Чимина,он понял что ето самый любимый человек в его жизни.

(Да бонус немного странный, извините за ошибки 💜🌺,я очень старалась)

Призрак Юнги🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя