~3 глава ~Мой новый друг~

215 13 0
                                    

С дня убийства семьи Юнги прошло уже 15 лет.
Дом в котором жила семья Юнги продавали и покупали много раз,но все после месяца жительства сэжжали без объяснения причины.
Юнги постоянно пугал жителей дома,то вазу разобьет,то дверьми всю ночь бьёт.
Чимин 18 летний омега, родители умерли 2 года назад в авиа-катастрофе. Он учился в университете на юриста,и подробатывал официантом в кафе со своим другом.Он мечтал о собственном доме, и очень долго копил деньги он стоил не дорого 250000 вон , но для Чимина ето была не маленькая сумма.
Вот 29 ноября суббота желанная мечта Чимина сбылась,он наконец купил себе дом на краю моря.
Он собрал все вещи и заехал в дом,он был просторным как он и хотел.
Pov Чимин
Ну наконец-то я купил себе дом моей мечты.
Когда я приехал я вошел в дом поставил сумки,и решил осмотреться так как полностью не видел его внутри.
Сегодня вечером я должен был быть на роботе, поетому я принял душ,оделся и побежал на роботу.
Прийдя в кафе я увидел своего друга Хосока,день был хороший много клиентов,много заказов значит и зарпала будет больше-Подумал Чим.
Вернувшись с роботы,он сразу же уснул,даже не приняв душ.
Юнги постоянно смотрел за новеньким жителем етого дома,он всячески пытался его напугать,то дверями скрипел,то в окна стучал но Чимин не предавал етому значения.
Утро (11:45)
-Ого..я проснулся так рано сам и без будильника-удивился Чим.
Спустившись вниз на кухню он начал готовить себе завтрак,как резко со стола упала ваза.
Он испугался ведь окна и двери были закрыты и сквозняков быть не должно.
Осмотревшись он никого не увидел и продолжил дальше готовить.
Через 10 минут еда была уже готова и он приступил к трапезе.
Через мгновение он увидел что сковородка на которой он жарил омлет парит в воздухе,он испугался и протер глаза.
-МЧ-(Мысли Чимина)-Может кажется?
Но когда он открыл глаза сковородка всё равно парила в воздухе,он упёрся в кресло на котором сидел и закрыл глаза.
Но тут он услышал чей-то смех,открыв глаза он никого не увидел.
Но откуда то послышался голос:Ну привет!
-Здесь кто-то есть?-С испугом спросил Чим.
-Да..я Мин Юнги-Приятно познакомиться Пак Чимин.
-Всмысле откуда ты меня знаешь, и кто ты почему я тебя не вижу???
-Я же уже говорил я Мин Юнги,во вторых я знаю всех кто живёт в этом доме,в третьих я призрак 15 лет назад меня убили в этом доме и мой дух какого-то хрена не может покинуть етот до -ответил Юнги.
-Призрак?...боже я что свихнулся от одиночества..или ето голоса в моёй голове- Подумал Чимин.
-А ты на учёбу не опаздьваешь?-Спросил Юнги у Чимина.
-Блиннн я опаздываю!
Чимин так торопился что даже забыл закрыть дом.

Призрак Юнги🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя