(Спасибо большое за такое количество просмотров моего фанфика❤️✨)Прийдя в кинотеатр они спорили куда пойдем Чимин предлогал комедию Юнги отрицал и говорит что они пойдут на удастик,смирившись Чимин согласился с Юнги и они пошли на ужастик.
Фильм был очень страшным,так думал Чим,ну а для Юнги ето обычное зрелище ведь он любил такое.
Чимин так боялся что почти вылез на Юнги обнимая его из-за страха.
Юнги лишь смотрел на него и улыбался,обнимая Чиму в ответ.
Фильм закончился они вышли из кинотеатра.
-Ты что так сильно боишься смотреть как людей убивают?-Улыбаясь спросил Юнги.
-Ну.у да как тут не бояться,а с чего ты взял что я (так сильно боялся).
-Знаешь ты там чуть мне на голову не вылез.-Смеялся Юнги.
Чимин обиделся и отвернулся.
-Ну чего ты не обижайся, поцеловав его в носик-Сказал Юнги.
-Я тебя даже таким трусишкой любить буду.
Чим обнял Юна.
Они пошли домой Юнги приготовил ужын поев они пошли в спальню.
Сев на кровать Чимин сказал.
-Юн~и я так тебя люблю.
-Я тебя тоже очень сильно люблю.
Юнги подошел к нему и надвис над ним сверху нежно поцеловал.
Юнги посадил Чимина на колени и начал целовать его сладкие пухлые губки,сначала прикусывая верхнюю,заставляя Чимина выдать первый нежный стон,а затем нижнюю. Нежный поцелуй перерос в более грубый и прошлый. Во время поцелуя Юнги руками залазит под футболку Чима и поглаживает его такое сексуальное тело и снимает с него футболку,Чимин тоже не отстаёт и снимает футболку с Юнги .
Юнги не медлит и снимает с него штаны оставляя его в одних боксерках.Юнги оставлял на белоснежном теле Чимина алые засосы.Спускаяся всё ниже.Одежда полетела в разные стороны Чимин стонал от неприятных ощущений,но вскоре они перешли на приятные,пальць заменились на член Юнги вошел в Парня и начал двигаться,Чимин стонал и прогибался в спине.Юн ускорился заставляя Чиму стонать ещё громче.На теле Чимина начали появляться засосы и небольшие синяки от сильной схватки,вскоре Чимин не выдержал и кончил,Юнги сделав ещё пару финальных толчков плюхнулся на кровать,они оба уснули в обнимку.
На утро Юнги проснулся первым он росматривал милого Чимина который ещё посапывал. Он понимал что влюбился в парнишку не на шутку и что теперь никому его не отдаст.
-Я люблю тебя Пак Чимин-Прошептал Юнги.
-Я тебя тоже Юнги-Ещё сонным голосом ему ответил Чим.
-Ты только мой-Сказал Чими и уснул на груди своего любимого.
💜Конец💜
(Да знаю фанфик получился маленький 💜,я очень извиняюсь за ето ведь он первый и тут могли быть ошибки и не стыковки 🙂❤️Простите если что,кстати если хотите бонус напишите в ком.)💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак Юнги🖤
FanficМин Юнги ему 22 года,живет он с родителями но они постоянно на работе, и он почти что никогда их не видел. Но в этом году, родители хотели провести новый год вместе,в кругу семьи. Юнги не очень горел желанием праздновать с родителями,так как привык...