пролог

3.3K 109 23
                                    

–"Как мы недавно узнали, по подозрениям некоторых фанатов в группе присутствует один омега. Первоначально Бан Шихёк планировал собирать группу из альф, предварительно проверив каждого из них. Но недавно на поверхность вскрылась достоверная информация, что была утеряна из хранилища компании. У нас есть доказательства. Интересно, кто же из семи парней не тот, за кого себя выдаёт?" – зачитал новостную статью, будто на одном дыхании, лидер.
  Все округлили глаза и с интересом посмотрели на старшего, а потом переглянулись между собой. Гук гулко сглотнул, стараясь не подавать виду, но по коже табуном пробежали мурашки.
–И...это правда? – спросил Чимин, ещё раз проводя взглядом по ребятам.
  В комнате повисло неловкое молчание. Оно, как пресс, давило на бедного кролика со всех сторон. Ещё одна волна мурашек пробежала по его телу.
–Ребята, вы ведь понимаете, насколько это серьёзно, так ведь? – спокойно говорит Джун, хотя в его глазах читается явное беспокойство.
  Снова молчание. Так безумно давит. Гук нервно кусает дрожащую губу.
–Думаю, что нам надо позвонить Шихёку, – вставил Джин, а у Гука в этот момент будто вся жизнь пролетела перед глазами, но он решил промолчать, чтобы не вызывать лишних подозрений, хоть и прекрасно понимал, что есть огромный шанс, что его раскроют прямо здесь и сейчас, сразу после того, как лидер наберёт номер их менеджера.
  Намджун взял свой телефон и ушёл на кухню, оставляя всех в лёгком смятении. Говорить никто так и не собирался. Лидер вернулся приблизительно через пять минут.
–Ну? Что он говорит? – накинулся на старшего с вопросами младший Ким. Гук понимает, что всё. Это конец.
–Говорит, что просто не мог оставить такой талант на улице. Но он категорически отказался говорить, кто это, так как "не хотел портить атмосферу в группе", – медленно проговорил Джун, устало потирая переносицу.

♪~POV Jongkook~♪

После последних слов старшего я облегчённо выдохнул, из-за чего все обернулись и посмотрели на меня с вопросом в глазах.
–Я...я думаю, что сонбэнним прав...Вы же знаете про фансервис...И про то, что такие напряжённые отношения между нами могли бы сильно навредить... – я со всех сил пытался скрыть дрожь в голосе, что, если честно, слабо получалось.
–Чонгук~а, не переживай так сильно, я, правда, не думаю, что это можешь быть ты. И никто не думает. Мы не будет подозревать тебя просто так. И ты, возможно, прав на счёт всего этого... – сказал Тэ и уставил взгляд в потолок, задумываясь над чем-то неземным, понятным лишь ему одному.
  Я смотрел куда-то в стену, нервно кусая губу, как вдруг почувствовал тягучую боль внизу живота. Течка... Как не вовремя... Я старался не подавать виду. Чёрт, блокаторы остались в комнате...
–Хёны, я...мне нужно отойти на...некоторое время... – тихо сказал я.
–Чонгук~и. У нас сейчас проблемы. Мы проводим очень серьёзный разговор и каждый должен присутствовать здесь. Это важно, ты понимаешь? – сказал Джин, на что я кивнул и опустил голову, –Гугу, если что-то не так, то скажи. У тебя что-то болит? – я отрицательно помотал головой. Я не хочу, чтобы хёны переживали, – тогда, будь добр, остаться здесь, хорошо? – снова кивок.
  Я был так растерян, был в безвыходной ситуации. От этого хотелось плакать. Живот крутило всё сильнее, я понимал, что сейчас должен появиться запах. И вот, по комнате начал витать сладкий, но не слишком приторный, запах молочного шоколада. Я замер в ожидании чего-то ужасного, без возможности пошевелиться, не то, что уйти. Альфы, учуяв запах, начали принюхиваться, закусывая губы от удовольствия и нарастающего возбуждения, в то время как я нервно перебирал пальцы за спиной, стараясь не согнуться пополам от пронзающей боли. Дыхание у всех участилось, а моё сердце готово было выскочить в любой момент. Вдруг я почувствовал резкую боль, будто удар ножом по животу, отчего я упал на колени, хватаясь руками за живот и взвывая от столь неприятных ощущений. Все сразу обернулись на меня, не решаясь подойти. Запах усиливался и все уловили его источник...

Под одной крышей [РАЗморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя