°•.♪~24~♪.•° {ХоупГуки}

869 45 8
                                    

–Ита-а-ак... – протянул Хосок, ставя недопитый стакан воды на стол, где также лежали две пары наушников и некоторые приборы для звукозаписи.
   Я молча наблюдал за тем, как старший корректирует нужные настройки, доводя всё до идеала. Я и вправду восхищался им в этом плане, так как хён не умел бросать что-либо на полпути и сдаваться. С техникой, правда, ему было разобраться тяжелее, чем Юнги, но всё же. Сейчас он быстро проводил манипуляции над разными кнопками и рычажками своими проворными пальцами, чуть прикусив губу, явно показывая всем своим видом, как он сосредоточен.
   Ах да, забыл сказать. Прямо сейчас мы готовимся к записи кавера на одну из любимых песен Хоби~хёна. Он сказал, что мой голос для этого более чем подходит, поэтому хочет сделать пробную запись в студии нашего общежития, а после, если получится неплохо, повторить в агентстве.
–Хоби~хён, ты скоро? – тихо спросил я в не нетерпении, так как ещё не знал, что подразумевала из себя выбранная старшим песня.
–Не говори под руку... – спокойно ответил старший, продолжая работу.
–Хосок~ааа… –тихо промямлил я.
–Чего тебе? – спросил тот, видимо сбившись после этого, – чёрт…
–Прости, – тут же извинился я.
–Ладно, я быстро исправлю, – сказал Хён, отвлёкшись от аппаратуры, – Что ты хотел спросить? – переспросил тот, посмотрев на меня.
–Почему именно я должен спеть? Я взглянул на ноты, да и на сам текст… Думаю, голос Чимина лучше  бы здесь звучал лучше, контратенор всё-таки…
–Нет. – резко оборвал меня Хоби, слегка хмурясь, – В смысле… – запнулся тот, – если тебе удобно и есть свободное время, я бы хотел записать именно с тобой… Просто… Я… – пауза, будто он обдумывает, как лучше выразиться, – …Хочу немного проэкспериментировать. Мой голос тоже не совсем подходит, знаешь ли, но, думаю, должно получиться неплохо, – сказал тот и улыбнулся, но всё же осталось чувство, будто он утаил что-то, недоговорил, так как чувствовалась эта еле уловимая нить неуверенности в его словах. Да, может, он хотел сказать не это… Хотя чего я задумываюсь, лучше поберечь мозги для того, чтобы не перепутать слова во время записи. Да, надо будет подучить английский как-нибудь… Попрошу Нам~хёна помочь мне с этим позже. А пока что…
–Всё готово, можем записывать, – выбивает меня из потока своих мыслей Хо, – осталось только подключить наушники.
   Я киваю и подключаю наушники к аппаратуре, как и Хоби~хён.
–Моя часть идёт первой, так что можешь послушать. Подберёшь стиль пения, словишь ритм, в общем, как обычно. Понятно?
   Я кивнул и отложил наушники немного в сторону, делая звук в них громче. Так я смогу слышать и музыку, и голос хёна. Так будет легче разобраться в мелодии.
   Музыка началась, а я, прикрыв глаза, начал слушать завораживающий голос. С лёгкой хрипотцой и еле заметным придыханием, он излучал свой шарм. Да, безусловно, каждый из наших голосов по-своему хорош, но голоса Ви и Хосока особенные, они цепляют слушателя. Не то, что мой… При сильном желании меня могли бы легко заменить. Сейчас бы этого не вышло, так как арми не позволят этого, хотя… Как я ещё не вылетел отсюда? С моим то гендером…
   От своих не очень-то позитивных мыслей я грустно вздохнул, как раз под конец песни старшего. Тот, сняв наушники, повернулся ко мне, чуть выгнув одну бровь, этим жестом будто спрашивая, что случилось. Я же, не очень горя желанием рассказывать о некоторых из своих переживаний, просто отвернул голову в сторону, стараясь не смотреть в глаза Хоби~хёна, но тот, видимо, поняв, что что-то не так, позвал меня.
–Чонгук~а… – начал тот, но я перебил его, прячась наигранной, но почти неотличимой от настоящей, лёгкой улыбкой:
–Это было бесподобно, хён. Как и обычно, собственно говоря.. Сейчас запишем мою партию, так ведь?
–Да… – начал старший, с подозрением смотря прямо на меня, – что-то случилось, Гук~а?
–Нет, с чего ты взял?
–Я же вижу.
–Пфф, ничего ты не видишь, хён. Ты на солнце не перегрелся?
–По глазам твоим вижу. Ты не знал, что они у тебя очень выразительные?
–Неправда.. – запротестовал я, спрятав глаза за тёмной чёлкой.
–С чего ты взял? – поддразнил меня старший. На это я промолчал, – Гук, подними голову. – серьёзно и твёрдо произнёс старший, но я так и смотрел в пол, – Гук, – приказным тоном начал Хоби, – ты меня слышишь?
   Я молчал. Тёплая рука Хоупа притронулась к моему подбородку, отчего я немного вздрогнул, так как не ожидал, и подняла мою голову выше. Я отвёл взгляд. Хосок на самом деле умеет хорошо читать людей, только лишь взглянув в глаза он будто бы заглядывает в душу, закрадывается глубоко в подсознание.
–Чонгук, посмотри на меня, – попросил Хо. – Чонгук. – строго сказал он, – или же мне придётся принять меры.
В этот момент я немного напрягся, так как никогда не знаешь, что взбредёт ему в голову...
Лёгкие касания к моему лицу, тёплые пальцы на моём подбородке, что чуть приподняли его выше. Мы встретились взглядами. Мой, непонимающий, что же дальше сделает хён, и его – напористый и твёрдый, но в то же будто... Предвкушающий?.. Будто он чего-то хочет...
–Уфф... Гук~и, ты простишь меня?
–Про что ты?
–Про это... – прошептал старший и, одной рукой схватив мои руки и держа их у меня над головой, второй забрался под растянутую домашнюю футболку, проведя ей по тут же судорожно втянувшемуся животу, прекрасно помня о звукоизоляции в этой закрытой изнутри комнате...
–Х..Хён? – мой голос, что сразу стал тише от волнения, дрогнул, – что ты...
    Не успел договорить я, как меня перебили:
–Я предупреждал тебя, – начал Хо, – что буду вынужден принять меры.
   И, смотря мне в глаза голодным взглядом, будто в преддверии гона, старший стал блуждать рукой по моему телу. Я же вздрогнул, тут же начиная пытаться вырваться из крепкой хватки:
–Хён, п-перестань!! – голос снова предательски дрожит.
Футболка немного спустилась, оголяя плечо, на котором оставил окровавленный укус старший. На глаза стали наворачиваться слёзы боли и обиды, я понял, что всё попытки выбраться были тщетны, да ещё и сведены к жгущей боли от укусов... Но как только старший попытался пробраться рукой под резинку спортивных штанов, в голове прозвенел очередной тревожный звоночек, а нога рефлекторно дёрнулась, ударив Хоупа между ног... Тот, отпустив мои руки, согнулся пополам, поэтому, воспользовавшись возможностью, я, быстро открыв дверь, забежал в свою комнату (спасибо Бан Шихёку, что так любезно выделил мне одиночную), закрывшись изнутри и оставив в звукозаписывающей только пару капель свежей крови на спинке стула и сильный, резкий из-за страха запах...
                        ⁂⁂⁂
Вот, идёт уже второй день с того злополучного момента в моей жизни... И, как старшие не пытались выманить меня из комнаты, чтобы хотя бы поесть, я, загнанный в угол своими страхами и переживаниями, не в силах рассказать о них кому-либо, молча отказывал. Благо, выход в уборную встроен в мою комнату (за это тоже отдельное спасибо Шихёку, он всё предусмотрел). Конечно, я бы мог постараться просто не оставаться с  Хоби наедине, но... Просто увидев его глаза с этим ледяным взглядом в них, полным желания.. зубы, которыми он так небрежно и болезненно прокусывал кожу... И те руки, что первые коснулись запрещённых для остальных мест...
   Меня пытались позвать все, кроме самого Хоупа, что и стал виновником "торжества". Не торжества, конечно... Но виновником точно.. Может, ему просто плевать? Может, он изначально воспринимал меня только как игрушку для удовлетворения собственных потребностей? Я очень не хочу приходить к такому выводу, но...
Мой поток мыслей прерывает грохот со стороны окна, сопровождаемый неимоверным количеством матерных выражений. Я резко обернулся и увидел его... Он стоит прямо передо мной... И я, одетый в нелепую белую пижаму с динозаврами, смотрю на Хоупа расширенными от удивления глазами. Да, даже не от страха, от удивления, так как оно вошёл в мою комнату через окно с... Коробкой в руках? Стоп.. Это ланчбокс?
–Я тебе тут покушать принёс... – неуверенно начал он, протянув коробочку мне, – вот...
Я, взяв ланчбокс, тихо ответил:
–Спасибо… Большое...
Мы были в комнате вдвоём. Я, выглядящий по-детски нелепо, держащий ланчбокс с рисовыми шариками, овощами и говядиной в нём, и Хоуп, что неловко мялся, стоя перед моей кроватью. Никто не решался начать разговор, но бы оба понимали, что поговорить надо было.
–Хён, я... – судорожно выдохнув, начал я.
–Стой, – резко прервал меня старший, – просто послушай... Я... Повёл себя просто ужасно по отношению к тебе, я знаю... Я, правда, не хотел обидеть тебя... Сделать больно, – его взгляд упал на заклеенное пластырями плечо, – честно. Я... Просто перешёл черту... Прости меня, – закончил тот, опустившись на колени перед моей кровати и взяв мою руку в свои, нежно гладя тыльную сторону ладони.
Я уже хотел начать говорить, но меня снова перебили:
–Просто… я люблю тебя, – тихо, полушёпотом произнёс старший, но его хриплый голос разнёсся по всей комнате, погружённой в лёгкий полумрак...
Я не знаю, что же двигало мной в тот момент, но как же я благодарен тому существу в моей голове, что заставило меня это сделать... Я коснулся своими губами губ старшего, вовлекая того в нежный поцелуй. Он же, опешив, не стал отвечать, из-за чего я отстранился:
–Я… прощаю тебя...
Хён, мягко улыбнувшись, положил ладонь на мою щёку, поглаживая большим пальцем, после чего сразу же впился в мои губы нежным, но наполненным любовью поцелуе...
    И теперь мы сидим на кровати в обнимку. Я в нелепой пижаме с динозаврами, из-за чего мы с Хоупом посмеялись, как и над его неловким входом в окно. Он, недавно стоящий передо мной на коленях в комнате, наполненной полумраком... Но теперь она стала светлее. Не физически... А душевно... И мы, сидя на кровати в этой комнате, кушаем рисовые шарики, вспоминая разные забавные ситуации из нашей уже совместной жизни...

~~~От автора~~~
Добрый вечер,
Я диспетчер,
Вот вам главушка на вечер (ну или день, может утро или ночь, что у вас там)
Да, я жива. Да, принимаю тапочки в лицо.
Простите, ребятки, просто я такой дебил, который делает много и сразу. Репетитор, танцы, театральная студия... Плюс, блять, учусь играть на ебучей гитаре. Пальцы болят, ыаааа... *Дальше пойдёт неимоверное нытьё о сути бытия, так что пропустим эту часть*. Да, к слову, меня кинул в ЧС мой подписчик, хотя причины на то не было✌🏻😗. Если она это читает, то она знает, что я говорю о ней. Просто разблокируй меня в вк, я хочу спокойно решить проблему, а не пытаться послать, как ты меня.

Вот так воооот... Я не знаю, что здесь писать.

А, да, пока не забыла. С каким пейрингом делать следующую главу?

Под одной крышей [РАЗморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя