Мягко, тепло... На лице появляется милая улыбка, а пальцами я сильнее сжимаю одеяло. Отпуск. Такой долгожданный. Я медленно приоткрываю глаза и смотрю на часы. 11:37 утра. Наконец-то я выспался... Чувствую себя лучше, что меня очень радует. Я сажусь на кровати и потягиваюсь, жмурясь от яркого солнца. Я обратил внимание на тумбочку, на которой стоял поднос с завтраком и записка:
"Доброе утро, Гук~и. Джин~хён приготовил тебе завтрак. Как покушаешь, померяй температуру, выпей лекарства и спускайся вниз, наша мамка-врач тебя проконсультирует)
Твой любимый Тэ~хён♡"
Я усмехнулся такому забавному посланию, быстро перекусив, померял температуру. Градусник показывал 38,4°. М-да... Результат не очень радует. Выпив жаропонижающее и ещё какие-то горькие лекарства, я спустился вниз, ища "мамку-врача".
–О, утречка, Гук~и, – почти пропел Джин. "Нашёл" - пронеслось у меня в голове и я улыбнулся своим мыслям, – как ты себя чувствуешь?
–Честно говоря, не очень... Голова болит меньше, но я чувствую себя, как овощ...
–Бедняжка, – сказал старший, приобнимая меня за плечи, – иди полежи, отдохни. Можешь пройти в гостиную и поиграть в приставку с Тэ.
–Угум... – сказав это, я ушёл в гостиную. Сел на диван и укутался в плед, отбирая джойстик из рук младшего хёна.
–Эй! Мелкий вредина! – буркнул старший, смешно дуя губы.
–Кто обзывается, тот сам так называется! – воскликнул я, а Тэ встал и пошёл искать второй джойстик, недовольно промямлив что-то невнятное себе под нос.
–Как малые дети, ей богу... – устало произнёс Хосок, садясь рядом со мной.
–Кто бы говорил... – пробурчал я.
–Как себя чувствуешь? – пропустив мою фразу мимо ушей, спросил хён.
–Более-менее нормально.
–Вот и славненько, – с улыбкой сказал старший, чмокнув меня в макушку. Щёки предательски загорелись красным и я смущённо опустил взгляд.
–Хоби~хён, не смущай его, – как-то раздражённо произнёс Тэ, отодвигая от меня Хосока и садясь на его место. Старший приобнял меня за талию, – ну что, мелкий, готов проиграть? – с ухмылкой спросил младший хён.
–Мечтай, – не обратив внимания на объятия старшего, хмыкнул я, запуская игру.
–Спорим, я выиграю? На желание.
–Спорим.~~~От автора~~~
Да, я выжила и не вымерла, как птеродактили. Я решила сделать два варианта развития событий в этом фанфе. Сначала я приду к какому-то пейрингу, а позже, когда закончу, сделаю сюжет, который кончится групповушкой (ах вы извращенцы)). Спасибо за внимание, всем удачи, всем пока~💙🐰🦄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под одной крышей [РАЗморожен]
FanfictionВсе думали, что эта группа состоит из семи мужественных и сильных альф. Но так ли это на самом деле? Что будет, если хёны поймут, что их маленький и такой невинный младшенький - хрупкий омега? Сборник драбблов на тему Чонгук пассив.