°•.♪~16~♪.•°

1.2K 68 11
                                    

   Вдох... Выдох... Надо взять себя в руки. Оглядываюсь по сторонам, но не вижу знакомых лиц. Я собираюсь с мыслями, разворачиваюсь и иду в ту сторону, откуда мы пришли.
   Через час поисков я уже потерял надежду. И вот, я сижу на скамейке около входа в магазин одежды. "Может, они не заметили, что я ушёл и уехали без меня? Но если нет, то я сейчас приду на парковку, а они будут бегать по всему магазину и искать меня... Ещё и телефон в машине оставил, чёрт..." – промелькнуло у меня в голове. Руки слабо задрожали от отчаяния и безысходности. Как вдруг я слышу со стороны тихое и совсем неуверенное:
–Господин... – я опустил голову м увидел напротив себя маленькое чудо лет шести. Та была маленькая девчушка в розовом комбинезончике, большими тёмными глазами и русыми волосами, что были подвязаны бантом.
–Привет, малышка... А где твои родители?
–Меня зовут Виен, Сэр... – тихо продолжила она, – я не могу войти маму... Пожалуйста, помогите...
   Девчушка начала тихо всхлипывать. Я взял её маленькие ручки в свои.
–Тише, Виен, мы обязательно её найдём... Где вы были, когда ты потерялась?
–Там... Или... Не знаю... – прохныкала девочка.
   Тяжело вздохнув, я взял её за руку и сам встал. Мы с ней оказались в очень похожей ситуации...
–Ты помнишь, как она выглядит?
–Д-да...
–Тогда идём. Куда вы собирались пойти?
–Мама обещала сходить за новыми туфлями, а потом вместе пойти кушать мороженое...
   И тут меня осенило... Хосок хотел купить новые кроссовки... Может... Может, мне удастся найти их там!
–Ты знаешь, где тот магазин?
–Да, наверное... – промямлила та и неуверенно повела меня в сторону.

~~~От автора~~~
Ну что ж, я поняла, что надо писать. Ждём-с новые главки))

Под одной крышей [РАЗморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя