–И что ты хочешь сделать? – тихо спросил я, приподнимая одну бровь.
–Увидишь... – с ухмылкой на лице проговорил Тэ, набирая холодную воду в ведро.
–Слушай, в меру ненормальный полу-человек, ты поднял меня с кровати в 4:30 утра. Чтобы набрать воду в ведро?.. – спросил я у этого чуда, сонно потирая глаза и устало зевая.
–Я же говорю, увидишь.
Когда дело было сделано, Тэ схватил меня за руку и куда-то повёл.
–Что ты собираешься сделать?
–Я просто хочу над кое-кем пошутить... – ответил Тэ со странной улыбкой на лице.
–ТэТэ, ты же знаешь, я всегда за, но... Ты не думаешь, что вода - это слишком просто? – спросил я, ухмыляясь.
–Поверь, так надо, – ответил старший, прежде чем мы оказались напротив комнаты Юнги.
–Стой, стой, стой... Подожди. Я имел ввиду... Я всегда за, если мы шутим не над Юнги.
–Всё будет хорошо, он не узнает.
–Хён, если мы его разбудим, я скажу, что это был ты.
Промолчав, Ким зашёл в комнату, затащив меня с собой.
–И что дальше?.. – шёпотом произнёс я, нервно поглядывая на спящего Ги.
–И что дальше? – повторил мои слова Тэ, как-то коварно улыбаясь, – дальше... Самое интересное... – сказав это, Тэ быстро выплеснул воду на моментально проснувшегося Юнги и, вручив мне пустое ведро, быстро слинял из комнаты, прикрывая дверь.
Такой многоходовочки я явно не ожидал. Эта коварная тварь подставила меня... И розыгрыш был над о мной. Я прибью его позже, если прямо сейчас не прибьют меня.
–Кто, мать твою?! – в миг подскакивая с кровати, закричал Юн. Осмотрев комнату, его злобный взгляд, полный ярости, остановился на мне, – как это понимать?!
Я начал искать пути отступления. Дверь заблокирована. Из окна прыгать не вариант... В вентиляцию не влезу... Ну что ж. Прощай, жестокий мир.
Я открыл рот, чтобы уже что-то сказать, но тут же закрыл, когда Мин начал медленно подходить ко мне, сокращая расстояние между нами.
–Хён... Это был... – не успев договорить, я почувствовал тёплые губы Юна на своих.
–Пропускаешь занятия по фортепиано... – начал тот, отстранившись, а я смерил его удивлённым и вопросительным взглядом, – теряешься в гипермаркетах... Теперь ещё и этот "розыгрыш"... Гук~и, малыш, ты же знаешь, что плохих мальчиков наказывают, так ведь? – полушёпотом с лёгкой хрипотцой спросил Мин, отчего по коже пробежали мурашки, а в горле пересохло.
–И самое главное... – продолжил старший, – ты, мелкий гадёныш, заставляешь любимого хёна безумно ревновать... – резко притягивая меня за талию и смотря прямо в глаза, прошептал в губы Мин.
Мои глаза тут же округлились, что, чёрт возьми, готов поклясться, я был похож на русского...~~~От автора~~~
Она вернё~оотся, она вернё~оотся...
И вернулась. Не кидайтесь тяжёлыми режущими предметами за долгое отсутствие. Но тапочками можно🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под одной крышей [РАЗморожен]
FanficВсе думали, что эта группа состоит из семи мужественных и сильных альф. Но так ли это на самом деле? Что будет, если хёны поймут, что их маленький и такой невинный младшенький - хрупкий омега? Сборник драбблов на тему Чонгук пассив.