За последние несколько дней моё состояние начало ухудшаться. Да, всё же то мороженое было лишним...
И вот уже целый день рядом со мной возится Джин, что-то невнятно бурча себе под нос.
–Я же говорил, – слышу в очередной раз.
–Ну прости меня, Сокджин~и~хён... Я, правда, думал, что уже выздоровел, но что-то пошло не так... Но ты пойми, то банановое мороженое выглядело так вкусно... – прохрипел я.
–Ну что за ребёнок... – устало вздохнул Джин, поднося мне чашку чая.
–Такой уж родился... – сказал я, аккуратно отпивая горячий чай.
–Ну и что нам с тобой делать? – спросил старший, устало потирая переносицу.
–Любить и жаловать. О, и ещё кормить мороженным! – воскликнул я, после откашливаясь.
–В ближайший месяц ты мороженого точно не увидишь.
–Ну хё~оон, ну почему~уу? – жалобно протянул я.
–Ты наказан, малыш.
–Но...
–И никаких но. Лучше помолчи, а то ещё и банановым молоком ограничу.
–Хён, может, можно как-то по-другому искупить свою вину? Я, конечно, всё понимаю, но... Хён, это же мороженое. Ты понимаешь, это же ЕДА, – специально выделяя последнее слово, я смотрел на старшего щенячьими глазками.
–Ты уверен, что хочешь исправлять свои ошибки другим способом?
–Теперь нет, – меня насторожил этот вопрос.
–Ну тогда попрощайся со своим мороженым на ближайший месяц, Чонгукки.
–Ну хё~оон...
–Тише, сначала выпей лекарство.
–Не хочу. Оно мерзкое. Прямо как стряпня Намджуна. Даже хуже. Хотя хуже ничего быть не может.
–Гук, надо.
–Не надо...
–И почему же?
–Потому что Я так сказал!.. – пытаясь изобразить уверенный тон, нахмурился я, чем рассмешил старшего.
–Ну тогда... – он открыл баночку с сиропом, набрал нужное количество лекарства и залил его в рот, после этого впиваясь в мои губы страстным поцелуем. Когда лекарство было выпито, Джин, приподняв моё покрасневшее лицо за подбородок, отстранился и посмотрел мне прямо в глаза.
–Всё же, исправлять ошибки будешь другим способом, малыш, – подмигивая, прошептал хён. Повалив меня на кровать и нависая сверху, старший снова коснулся моих губ своими. Мы целовались до невозможности долго, но мне нравилось. Каждый поцелуй был таким горячим, сладким и безумным. Сокджин своим языком доводил меня до состояния эйфории, делая всё так умело и властно. Спустя минут пятнадцать Ким отстранился от моих обветренных губ и, садясь на край кровати, притянул к себе за талию, перебирая пряди моих мягких волос.
И всё же... Такое внимание хёнов мне безумно нравится... Теперь я буду пить этот сироп только таким способом.~~~От автора~~~
Ну вот и часть по Джингу :3. Мм, получилось сасненько) следующие будут НамГуки))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под одной крышей [РАЗморожен]
FanficВсе думали, что эта группа состоит из семи мужественных и сильных альф. Но так ли это на самом деле? Что будет, если хёны поймут, что их маленький и такой невинный младшенький - хрупкий омега? Сборник драбблов на тему Чонгук пассив.