prologue

916 42 18
                                    

Наконец, наконец настал тот самый День Победы. Наконец советские граждане смогут с полной грудью вздохнуть чистый воздух, наполненный спокойствием, а небо будет мирным, голубым, лазурным. Наконец, не смотря на все потери он сможет по-настоящему отдохнуть. Воспитать детей, которых из-за всех излишек мира пришлось бросить. «Но это для их собственного блага»-каждую ночь утверждал себя Союз, смотря на деревянный и полосканный временем потолок убежища.
Каждый день он мучайся от угрызения совести. Каждый раз он проминал их. Он как и его народ переживали за свою семью.
Настало время мстить. Сегодня он сможет отомстить за все мучительные пять лет. Эти пять лет он потерял столько солдат и техники, что самому было плохо. Было больно видеть молодых советских солдат, которые неделю назад прощались с матерями, обещая вернуться. От этого было на душе ещё поганее. Было скрытое чувство отвращение к себе, но и чувство долга. Отомстить чужеземцам. За всё. За разлуку с семьей, за невыполненные обещания солдат, за собственное здоровье, за предательство, за нож в спине, за сединые пряди на русых волосах, за страх народа.

—Не спрячешься, тварь!-на повышенных тонах кричал Союз своему скрывшемуся собеседнику. Расходясь по комнатам дома, обыскивая все внимательно. В его глазах мерцала лишь злость, злость за все те грехи совершенные его противником.

Проходя в одну из комнат он услышал одинокий выстрел. Тогда мужчина прорвало. Он бежал к месту где слышались звуки выстрела проклиная того за такой позорный поступок.

—Сукин ты сын...-коммунист зашёл в комнату и к его виду привстала не очень приятная картина: Около стола, а точнее на стуле лежал труп человека, в руке был револьвер, заряжен он был или нет, Союз не знал, на голове красуется пара от пули, а на стене расползается кровь и частицы мозгов. Совету было понятно, что это Рейх своей персоной. Человек которому хотелось вырвать глотку, сейчас мёртв. Но злость никуда не пропала. Но издеваться над уже неживым нацистом не было в планах мужчины. Он просто подошёл к нему, представил два пальца к шеи немца, проверяя пульс. Конечно, его не было. Но для Советов по непонятной тому самому причине надо убедиться, пусть это выглядело нелепо. Сорвав фуражку и железный крест с рубашки немца, собрался уходить.

—Надо будет снести этот дом к чертям, не нужно это на моих территориях.-ложа крест к себе карман кителя, а фуражку в руки, как доказательство. Эту фуражку не носили военные, она была специально сшита для их Фюрера, когда-то немец сам ему рассказывал...

Шанс Запретен [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя