Джин - омега 16 лет с запахом роз. У него есть два младших брата. Его мама лежит в больнице, а отец умер. Парень решает устроиться на работу, чтобы платить за больничные счета. Омега заходит в особняк.
- Прошу прощения, я пришёл на собеседование. - Заходя сказал Джин, осматривая всё внутри.
- Мы вас заждались. - Из комнаты вышел невысокий, странный омега с пепельными волосами. - Меня зовут Ким Тэхён и я задам вам несколько вопросов. Пойдёмте. - Омега повёл Сокджина в гостиную. Парни сели на диван.
- Как вас зовут?
- Ким Сокджин.
- Сколько вам лет? - Тэ записывал всё в блокнот, не отрывая от него взгляда.
- 16. А можно вопрос? - Пепельноволосый кивнул. - А до меня к вам уже приходили на собеседование? - Поинтересовался парень.
- Да, приходили сюда омеги, но их кровь была отвратительна. - Спокойно проговорил Тэхён и перевёл свой взгляд на Кима. - У вас был секс?
- Не... Не было. - Краснея проговорил Джин, пытаясь не смотреть на Тэ.
- Я сейчас позову хозяина, а вы пока можете здесь осмотреться. - Омега встал с дивана, направляясь в другую комнату.
Омега с розовато-фиолетовыми волосами осмотрел комнату и начал пить чай. Сделав глоток, парень упал на диван. Сокджин не мог пошевелиться и видел всё размыто.
- Опять ты ко мне кого-то привёл? - Послышался приятный, но недовольный голос. - Ты всё время мне мешаешь работать. Лучше бы позаботился о себе и Чонгуке, а то так и будете до конца жизни просто общаться.
- Хозяин, вы должны найти себе "Розу", а с Чонгукот я как-нибудь сам разберусь. У меня дела, я пойду. - Тэхён ушёл, оставляя альфу и омегу наедине.
Старший почувствовал приятный запах роз. Он сел рядом с младшим и уткнулся своим холодным носом ему в шею. Запах был очень приятным, а кожа такой мягкой, что Нам не удержался и лизнул её, пробуя на вкус.
Омега хотел его оттолкнуть, но не мог пошевелиться. Джун ещё раз лизнул шею и впился в неё своими клыками, начиная пить кровь.
Она была такой вкусный, что альфа никак не могу остановиться. По телу парня разливалось тепло. Ему было больно, но и наслаждение он тоже чувствовал.
К счастью пришёл Тэхён и остановил хозяина, говоря, что он может потерять свою "Розу". Альфа еле остановился. Тэ удобно положил его на диван.
Сокджин заснул. Он проснулся только через два часа. Омега простанал от боли. Открыв глаза, он увидел перед собой Тэхёна и альфу.
- Что произошло? - Джин смотрел то на пепельноволосого, то на мужчину, что смотрел на него, не отрывая взгляд.
- Джин, ты принят на работу. Это хозяин дома. - Альфа кивнул. - Ты его "Роза" так что, береги себя и свою кровь.
- Почему вы всё время говорите про кровь? Кто вы такие? - Парень не выдержал, начиная кричать. - Что ещё за "Роза"?
- Умерь свой пыл, принцесса. - Намджун подошёл к нему и поволил, нависая сверху. Сокджин упёрся руками ему в плечи, пытаясь оттолкнуть. Ким понял, что он не нужен, поэтому ушёл. - Я вампир и могу пить кровь своей "Розы". "Роза" - у вампиров значит истинный омега, потому что они такие же прекрасные и, так как мы истинные, надеюсь ты примешь меня. - Старший прильнул к губам младшего, затягивая его в поцелуй.
Альфа посасывал то верхнюю, то нижнюю губу, иногда покусывая. Омега приоткрыл рот и Нам сплёл свой язык с языком Джина.
Парню было так приятно, что ему казалось, что он растает. Он начал тихонько постанывать, обнимая руками шею Намджуна.
Альфа отстранился от омеги. Джин был немного потрёпан, щёки горели огнём, рот приоткрыт, а пухленькие губки так и манили старшего.
- Ты такой красивый. - Нам чмокнул его в губы. - Завтра приходи сюда после школы и начинай работать. - Джин кивнул. Джун встал с парня. - Иди домой. - Омежка посидел немного и ушёл домой.
- Джини~, - Кричали младшие, обнимая брата.
- Я тоже соскучился по вам, надеюсь вы хорошо себя вели? - Парень обнял их и повёл на кухню.
- Конечно. - Он приготовил ужин, накладывая в две тарелки. Сокджин всегда давал еду братьям, а сам голодал. Вот и сегодня он не ел, потому что еды осталось мало, а надо ещё оплачивать учёбу и больничные счета.
- Завтра я выйду на работу и возвращаться буду поздно, а вы не забывайте ужинать. - Старший погладил их по головам.
- Хорошо, а почему ты не кушаешь? - Спросил омежка у своего брата. Они знали, что их старший брат не кушал, чтобы им подольше хватило.
- Я не хочу, а вот вы должны хорошо покушать. - Серьёзно проговорил Сокджин и ушёл в душ, а потом пошёл спать.
_______________________________
Всем привет. Как дела? Этот фф мне очень нравится, здесь всё мило, по крайней мере я так думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя роза
Fanfiction- Так хорошо, что даже просыпаться не хочешь? - Усмехнулся альфа. Парень резко вскочил с постели, взвизгивая. - Что вы здесь делаете? - Омежка начал осматривать комнату и понял, что он не у себя дома, а в комнате альфы. - Что я здесь делаю? - Ты в...