11 глава

421 21 1
                                    

Прошло несколько дней. Джин уже который день не ходит в школу. Классному руководителю он сказал, что заболел. Врать ему конечно не хотелось, но на что только не пойдёшь ради мамы. С самого утра он наводил порядок в кабинете Вонхо.

Альфа же писал диссертацию. Омега ему иногда помогал, чем удивлял оборотня. Тот думал, что Джин не будет читать книги и не разбирается в этом совсем, а беременный наоборот всё прочитал и начал разбираться.

- Джин~и, ты сегодня очень энергичный. С чего это вдруг? - Спросил старший, отвлекаясь от диссертации.

- Сам не знаю. Настроение сегодня очень хорошее. Малыш сильно не беспокоит меня. - Улыбнулся Сокджин, отвлекаясь от дел и поглаживая немного вымирающий животик. Хосок знает о том, что Джин беремен, а произошло всё неожиданно для обоих.

В тот день настроение у младшего было не плохое. Утром его даже не тошнило. Рядом с Вонхо ему становилось легче дышать, потому что от него пахло лесом и миндалём. Омежка старался быть рядом, чтобы подышать свежим утренним лесом и миндалём. Всё было хорошо, пока альфа не достал контейнер с пирагом с вишней.

Парню сразу поплохело и... Он не успел встать из-за стола, как его вырвало. После из-за слабости он упал в обморок. Вонхо тогда испугался за младшего и вызвал скорую. Там то ему и сказали, что Джин беременный. Младший долго извинялся за то, что не сказал раньше, на что Вонхо задал только два вопроса: "Отец ребёнка бросил тебя? " и " Какая неделя? "

Получив на них ответы, альфа был удовлетворён и счастлив. С одной стороны он был рад, что Джин нашёл истинного, но с другой, это ведь был вампир. Кровосос, который живёт за счёт крови.

- Наверное, понимает, что сейчас его папе очень тяжело. - Альфа заварил чай и кофе, и поставил на стол, рядом с тортиком. Омежка взял нож и начал резать торт.

- Тортик очень красивый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Тортик очень красивый. - Он положил по кусочку в тарелочки и сел за стол.

- Я купил его сегодня утром в пекарне, которая находится рядом с университетом. Там вкусно готовят. - Альфа взял специальную маленькую ложечку, отламывая кусочек торта ей и ложа в рот. Так же сделал и Джин.

Они кушали сладость, рассказывая новые истории друг другу. В основном говорил Сокджин, он рассказал про Хосока. Вонхо же слушал внимательно, иногда смеясь со смешных историй.

Время близилось к вечеру, поэтому омежка попрощался с оборотнем и поплёлся в особняк Намджуна. Ходил он туда через день, потому что Тэхён говорил, что младшему надо побольше отдыхать. Вот Джин уже подошёл к особняку.

Около него никого не было, что очень странно. Обычно его сразу же встречал Тэ, иногда обнимая и жалуясь на Чонгука. Зайдя в дом, Сокджин застыл на месте. Перед ним стоял его альфа. Его любимый и единственный Намджун с милыми ямочками на щеках.

- Д... Джун~и. - Омежка подошёл с вампиру, проводя рукой по его щеке. - Настоящий. - По щекам Кима потекли слёзы. Он обнял Нама за шею, плача ему в грудь.

- Ну, чего ты маленький? Я же не навсегда уезжал, тем более вернулся. - Альфа обнял его в ответ за талию, поглаживая его по спине.

- Я... Я так соскучился по тебе. - Джин сильнее прижался к крепкой груди.

- Я тоже соскучился по тебе. Пойдём в мою комнату. - На ушко младшему прошептал вампир. Сокджин кивнул и отпустил его, направляясь в комнату. Старший пошёл за ним. Они поднялись в комнату и легли на кровать Намджуна. Омега лёг рядом, утыкаясь носиком в его шею. - Как вы тут без меня? Всё хорошо?

- Мы скучали. Здесь так скучно без тебя. - Парень обнял Нама.

- Ты сегодня такой милый. Неужели и правда скучал?

- Я что только сегодня милый, а до этого значит не милым был? - Сокджин надул щёчки, кусая старшего за шею. Тот прошипел.

- Прости, прости. Ты всегда милый. Я купил тебе много сладкого. - Джун обнял беременного за талию, поглаживая бока.

- Джун~и, мне надо кое о чём поговорить с тобой. - Джин немного отстранился, смотря вампиру прямо в глаза. - Это насчёт моей мамы. У неё послезавтра может быть операция. Можешь одолжить мне...

Моя розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя